2️⃣0️⃣

895 43 13
                                    

Прошел год, как мы встречаемся. На пол года наших отношений, мы все таки решили рассказать публике о том, что мы вместе. Решили что каждый напишет все, что думает о друг друге, и сделает этот пост необычным.

 Решили что каждый напишет все, что думает о друг друге, и сделает этот пост необычным

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Мир как будто свихнулся после этой новости. В тик токе все эдиты были про нас, поступало +100 уведомлений в минуту, а может и в секунду. Был хейт, а были и приятности.
В любом случае, я не жалею что пошла с ним гулять.

Год, два, три. Сегодня ровно три года наших отношений. За это время мы прошли много всего. Даже расставались, вернее пыталась. На такой праздник я решила сделать ему сюрприз. 18 число, 25 у нас годовщина. Пока Ярик был в отъезде, я сбегала в аптеку и купила тест для беременности. Я еще неделю назад начала это подозревать, ведь были все признаки. Тошнота, задержка и много еще чего.

Руки трясутся, я записываю кружок подруге, показывая ей тест где виднеются две полоски. Радости не было придела. Такое чувство что я сейчас разнесу весь дом. Одевшись и спрятав тест, я пошла в магазин, что бы все это красиво приподнести. Все купив и красиво сделав, я записалась на узи. Ярику же сказала что нужно просто провериться у гинеколога.
На узи все подтвердили.

25 число. Время 8 часов утра. Я надула шарики, все подготовила и стала ждать пока проснется он, моя любовь, и отец нашего будущего ребенка.

За это время я успела мне кажется сделать все, что только могла. Так и хотелось уже поскорее его разбудить.

Время около 11, и наконец то Ярик выходит из комнаты и идет ко мне в гостиную.

-ты чего не спишь? - говорил он, потирая глаза
-сюрприз тебе готовила)
-интересно..) - я поставила камеру, включила запись и достала эту коробочку из ящика.
-что это за коробочка? - спросил он
-ты готов?
-дада, давай, мне интересно - я отдала трясущемся руками ему коробку. Миг и он ее открыл. Сперва ноль эмоций, потом улыбка и поглядывание на меня. Я уже вся в слезах.
-ты беременна?.. - он посмотрел на меня с улыбкой
-да!! - я заплакала еще сильнее. Ярик поцеловал меня, и еще долго меня расспрашивал...

Через пару месяцевя расскзала публике о беременности

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Через пару месяцевя расскзала публике о беременности. Все не ожидали этого, судя по комментариям)

 Все не ожидали этого, судя по комментариям)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я родила сына. Сейчас ему год, зовут Саша.
Сын у бабушки, а мы решили устроить свидание. Я одела черное платье с завязками, каблуки и завила кудри. Сев в машину мы направились за город. Выйдя из машины парень завезал мне глаза и попросил встать куда то.

-снимай повязку - после этих слов я сняла повязку. Передо мной стоит Ярик на колене, а в его руке коробок с кольцом
-ты серьезно?!... - потекла слеза радости
-выйдешь за меня?
-да!

Конец. Знаю, вышла эта часть так себе😔

Спасибо всем огромное, кто читает это фанфик, ставит звездочки, пишет комментарии...
Следующий фанфик выйдет через неделю, может меньше, может больше, но мне явно нужен отдых, пока что нет больше вдохновения. В телеграмм канале я оповещу о новом фафике.

Надеюсь вам нравилось читать это. Ваша qwinaes❤️

Соц сети⬇️
Тик ток: qwinaes
Телеграмм канал: та самая qwinaes (https://t.me/hazyaaevaa)

Та, что смогла||дилблинWhere stories live. Discover now