Очередное нудное утро. Все как всегда. Учеба, дом, работа...С этими мыслями я проснулась. Взяв телефон я залезла в ВК, так...сообщение от нашей группы о том, что сегодня отменили занятия! На лице появилась улыбка, ведь по факту впереди три выходных. Значит сегодня только работа, и то она в 5, так что времени у меня куча. Встав с кровати я пошла в ванну, умылась, причесалась и пошла на кухню. Заварив себе кашу которая давно лежала на полке в шкафу, я поела одновременно сидя в телефоне и решила что нужно прибраться, заодно и запущу стрим уборку.
Взяв телефон и поставив оборудование, я завела стрим и выложила в тгк информацию. Сразу подключилось 200 человек.
-привет всем, сегодня у нас такой домашний стрим, уборка - я улыбнулась и вместе с телефоном пошла в комнату.
-сегодня будем убираться тут, перебирать мою косметику девчонки)Чат
-опачки
-УРА, косметика
-а что делать если я тоже захотел поубираться?-так..что делать если я*****? Убираться вместе со мной, Ярик - снова он...по телу аж пробежалась дрожь, неужели я ему приглянулась? Да ну такие мысли, я явно не в его вкусе... Поставив телефон на туалетный столик я открыла шкаф с косметикой и офигела.
-ну давайте начнем с блесков что ли...первый у нас от shik, как видите его тут осталось мало так как он мой любимчик - показав тюбик в экран я сделала скотч и приступила дальше
-Вивьен сабо база нуу, дальше снова Вивьен сабо ну и, одна матовая помада, дальше у нас консилерыЧат
-так мало блесков
-а почему так мало
-я думал больше-ну, как то так, маловато, но мне нормально...
вот и подходит конец, я разобрала всю свою косметику, на это ушло почти час, ибо ее мало.
-ну всё, давайте пока всем, рейд кидаю ЭвелонуДонат
2000 рублейНа косметику, а то маловато у тебя ее, потом еще скину, бб
-яриккк, божее - я выключила стрим и закрыло лицо руками. Блин, а я ведь его даже не поблагодарила...Только подумала я, как в тг мне приходит уведомление от «Ярик длб»
(Ник вымышленный), я нервно открыла чат...