25 - Дороги очень скользкие.

161 24 2
                                    

Ночью Фан Чжаому спал очень плохо и постоянно просыпался.

В первой половине ночи он все еще не избавился от привычки брать телефон и хотеть поговорить с Эндрю. Однако, когда он дотронулся до своего нового телефона, он сразу же протрезвел и положил телефон на место.

Это повторялось до глубокой ночи.

Проснувшись утром, Фан Чжаому немного пришел в себя после вчерашнего. Он включил ноутбук и начал планировать свой обратный путь.

Он отказывался думать о чем-либо, связанном с этой поездкой в Сиэтл. Ему очень хотелось вырвать из памяти все воспоминания, связанные с приложением для знакомств, потому что все воспоминания, которые тогда казались очень милыми, теперь выглядели жалкими.

По прогнозу погоды, шторм продлится еще от трех до пяти дней. Фан Чжаому посмотрел в окно, затем на экран своего ноутбука. Он подумывал о том, чтобы забронировать номер в другом отеле Сиэтла.

Дождь уже ослаб. Фан Чжаому считал, что он может переехать в другой отель, поскольку, если ему придется оставаться в этом отеле еще три-пять дней, это будет слишком дорого.

Он просмотрел все варианты и решил, что апартаменты в отеле рядом с аэропортом - это не так уж плохо, поэтому забронировал там номер. Он упаковал свой багаж и позвонил на ресепшн, чтобы уточнить, нужно ли ему выезжать. На ресепшене ему сказали, что в этом нет необходимости, и Фан Чжаому попросил вызвать ему такси.

Когда Фан Чжаому подошел к входу, такси уже подъехало. Водитель вышел из машины и помог Фан Чжаому уложить его багаж в багажник, после чего уехал.

Улицы не были сильно затоплены. Дождь лил, стуча по крыше машины. Звук был немного пугающим, да и скорость такси была не слишком высокой, что заставило Фан Чжаому забеспокоиться. К счастью, водитель уверенно управлял машиной, и они без проблем добрались до места назначения.

В отеле, который он забронировал, была только простая стойка регистрации. Стоявший там администратор помог Фан Чжаому оформить регистрацию. Передав ему ключ-карту, он сообщил, что его номер был повышен до люкса.

Фан Чжаому отправился наверх. Открыв дверь, он обнаружил, что комната действительно довольно большая и, похоже, подходит для проживания семьи из трех человек. Здесь были и кухня открытого плана, и гостиная, и две спальни - большая и маленькая.

Изгой общества (Social Outcast)Место, где живут истории. Откройте их для себя