23 глава

55 2 0
                                    

(кстати дочь Джина и Джису была с няней дома)
Розэ: а теперь, прощай...-она встала и вышла из заведения.

pov  Чонгук

Чон: она потащила меня за какой то угол в кинотеатре и взяв меня за руку, начала плакать и целовать её, я не сопротивлялся, а просто смотрел на неё с жалким лицом.

Черён: время летит настолько быстро.. что, кажется, всё было только вчера..-затем она наконец подняла свою голову и посмотрела на Чонгука, с глазами полными слёз.

Черён: я и сейчас слышу твой голос... «Черён~а ... моя роза!»-после этих слов она положила его руку на свою щёку и начала медленно проводить его пальцем по своей щеке, как бы гладя её. От его тёплых рук, она закрыла глаза и начала улыбаться, вспоминая их моменты вместе.

Черён: ты любил меня так сильно, а потом.. потом появилась она.. эта ведьма Розэ!-она зашипела от злости.

Чон: не смей! не смей так говорить о моей жене!-он отбросил её руку со своей.

Черён: что тебе в ней так нравится?! есть же много девушек и получше чем она.-усмехнулась та.

Чон: Розэ вовсе не ангел... я знаю.. никто не ангел.. но в ней есть то, чего нет ни в ком из вас. Это верность! абсолютная верность! Чеён никогда не предавала меня, не втыкала мне нож в спину, она никого! слышишь?! никого другого даже представить не могла лучше меня!

Черён: шлюха...-тихо прошептала девушка и отпустила голову, Чонгук услышав это, просто взорвался и схватив её за подбородок, он прижал её к стене, сильно сжимая её лицо одной своей рукой, он поднял её хрупкое тело по стене, и она уже весела в воздухе, парень тихим тоном прошептал ей в ухо:

Чон: слушай, ты! ещё раз заикнёшься о моей жене, зубы переломаю, и неважно что ты девушка!

Черён: мне.. б.. больно.-она пыталась убрать его руку и дёргала ногами, чтоб почувствовать пол.

Чон: ты меня поняла?!

Черён: поняла, поняла!

Чон: проваливай!-он отпустил её и она покатилась по стене вниз, упав на пол, она начала плакать держась за лицо. Чонгук ушёл к друзьям, даже не посмотрев на неё. Через папу минут и Розэ пришла к ним.

pov Розэ

Тэ: наконец то вы пришли!-вздохнул парень.

Джин: че так долго?-возмутился тот.

друг моей подруги 2Место, где живут истории. Откройте их для себя