*Розэ в момент операции*
-Ей снился сон, где она бродит по лесу, в котором нет не единой души. Минут 5 она идёт прямой дорогой и кричит:
Розэ: здесь кто-нибудь есть?! отзовитесь!-вдруг она видит мужской силуэт в дали. И начинает ускорять шаг, чтобы побыстрее подобраться к мужчине. Он приближался к ней, и вдруг она увидела его лица, до боли знакомое, она тихо произнесла:
Розэ: папа?...-она подбежала к нему и резко обняла. Тот обнял её в ответ. Розэ почти сразу отпустила отца из объятий и посмотрела на него с заплаканными глазами.
Папа: почему ты тут, доченька? Вернись обратно, твои мама и брат ждут тебя. Вернись к ним.-жалобно сказал мужчина.
Розэ: папа, позволь мне пойти с тобой, пожалуйста..-с глаз стекли слезинки.
Папа: нельзя, принцесса моя. Ты ещё очень молода. Не оставляй свою семью и друзей одних.
Розэ: папа, я серьёзно очень сильно устала.. пожалуйста, можно я пойду с тобой. Пожалуйста...-тихо прошептала она последнее слово.
Розэ: папа.. я умираю...-она смотрела на него с уставшим взглядом, в глазах была пустота. Она хотела жить ради своих близких, но не могла. Это болезнь убивала её морально так и физически. Тогда её отец посмотрел на дочь с испугом, он понял что она не может больше так жить. И всё же взяв её за руку и грустно улыбнувшись, он повёл её в даль леса.
-Раздался детский плачь.
Доктор: она родила!-все начали хлопать.
Медсестра: доктор, она не дышит...
Доктор: что? как такое возможно?!
Медсестра: сердце остановилось, мы уже ничего не сможем сделать.
Доктор: чёрт!
-Чонгук стоял у окна, с дочкой в руках и смотрел на небо. Тёмное небо, заполненное звездами, он впервые видел столько звёзд на небе.Чон: а ведь Розэ так мечтала увидеть ночное небо, полное звёзд... и она умерла не увидев этого...-он тихо бормотал себе под нос, слезинка упала с глаза, он посмотрел вниз и увидел глаза дочери, они так проникали ему в душу, она смотрела на него, разглядывая каждую частичку его лица. Неожиданно для Чонгука, она начала резко улыбаться. Улыбка её была ярче солнца.
Чон: как же ты похожа на свою маму.. такая же милая когда улыбаешься...-он заплакал. Тогда малышка тоже начала плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг моей подруги 2
Fanfictionчонгук уже давно влюблён в Розэ, но та считает их просто друзьями, он делает всё возможное чтобы привлечь её внимания, но девушка даже не подозревает на что придётся пойти парню ради неё, в один «прекрасный» день Чон узнаёт кое-что о жизни своей люб...