*утро* 07:03
-Розэ проснулась, умылась и одевшись в домашнюю одежду, пошла готовить завтрак, после того как она его сделала, решила подняться в спальню, чтобы разбудить Чонгука, вот она уже поднимается по лестнице, и вдруг чувствует головокружение, в глазах начинает темнеть, она слышит до жути родной голос, который окликнул её:
Чон: Розэ!-он подбежал к ней, та чуть ли не упала вниз по лестнице, но парень успел её схватить. Подняв её на руки, он быстро побежал на первый этаж, взяв ключи от машины, которые лежали на тумбе в прихожей, он выбежал из дома, закрыв дверь, он пошёл к машине, положив девушку на задние сиденья, он сел за руль и поехал в больницу, в которой вчера была Розэ и Дженни.
****
Док: она упала из за резкой головной боли, в сердце тоже неполадок, боюсь она не сможет дотянуть даже до трёх месяцев, что я дал, но если всё же выживет, то это чудо, полагайтесь на Бога.
Чон: ладно, я вас понял.. к ней можно?
Док: минут через 5.
Чон: хорошо.-мужчина ушёл, а парень сел на скамейку и начал плакать, тихо говоря:
-О боже, пожалуйста, спаси мою жену, пусть хотя бы три месяца со мной побудет, пожалуйста.... я не могу потерять её, так рано... умоляю.. прошу....-он плакал, так сильно как не плакал никогда. Через 5 минут ему разрешили зайти к жене, когда он зашёл, она уже была в сидячем положении, глаза её смотрел лишь в одну сторону, на белую стену за несколько метров от неё. Когда Чонгук подошёл к ней, она перевела взгляд на него.
Розэ: ты не на работе...?
Чон: как я могу поехать на работу, когда моя жена чуть ли не умерла, я не могу думать ни о чём кроме тебя..
Розэ: Чонгук...-она заплакала
Чон: я молился, как никогда в жизни... я сказал что буду бездельничать, буду плакать каждый день, напиваться, спать на улицах...
Если ты умрёшь, я махну на себя рукой. Вот увидишь.Розэ: как же я увижу, если я умру?-глаза были красные от слёз. После этих слов, он всё больше начал плакать, затем подошёл к ней и прижал её голову к своей груди.
Чон: ты не умрёшь...-он поцеловал её в лоб.
Розэ: похоже, этот мир не фабрика по исполнению желаний...-она заплакала и закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг моей подруги 2
Fanfictionчонгук уже давно влюблён в Розэ, но та считает их просто друзьями, он делает всё возможное чтобы привлечь её внимания, но девушка даже не подозревает на что придётся пойти парню ради неё, в один «прекрасный» день Чон узнаёт кое-что о жизни своей люб...