****
-Чонгука выписали из больницы в тот же день, прошло пару дней, Чонгук как обычно уходит на работу рано утром, и возвращается под ночь. Розэ в это время всегда думала о смерти, она пыталась не думать, но не получалось, она не боялась смерти, но она также хотела больше проводить время с близкими людьми. В один вечер, они со всей компашкой как в старые добрые времена, решили погулять и отдохнуть вместе от работы и всего прочее. Они за последний вечер, много раз гуляли все вместе, им нравилось гулять допоздна, как в те времена когда они ходили в универ, тогда не было никаких забот, свободного времени было куча, а сейчас... сейчас уже парни ходят на работу, а одна смотрит за своим ребёнком, они хотят гулять допоздна как тогда.. как раньше...
*спустя месяц*
-сейчас уже октябрь, Розэ на 7 месяце беременности, живот достаточно большой и с ним порой очень тяжело даже ходить, малышка очень часто пинается, когда Чонгук увидел её пенки, он начал плакать, он был так счастлив, Розэ всё это время просто пыталась наслаждаться жизнью, и не думать о смерти, ведь каждая мысль о ней, убивала её внутри.
В один день Чонгук решил пропустить работу и весь день гулять с Розэ, больше проводить с ней время. Он пообещал ей что возьмёт отпуск на месяц, но пока что не может, завал на работе.
утро 09:32
Чон: любимая, вставай.
Розэ: я проспала! ты опоздал на работу? прости что не разбудила..-вскочив с постели.
Чон: я взял выходной на день, хочу провести с тобой больше времени.
Розэ: урааа!-она полезла к нему с обнимашками.
Чон: ну всё, всё. Хватит, а то задушишь.
Розэ: давай вместе в душ?
Чон: пошлии.-он взял её на руки и они побежали в ванную комнату. Через часа 2 они уже были готовы полностью, спустившись вниз, они вышли из дома и пошли в ближайший ресторан пешком, там они заказали себе завтрак, через пару минут 20 им принесли еду, они покушали, поболтали на многие темы, посмеялись и решили пойти в парк аттракционов, конечно же они не будут кататься на экстремальных горках. они купили себе ваты, парные ободки, Розэ взяла с нимбом, а Чонгук с рогами как у демона. Они выглядели как ангел и демон. Лица их сияли от радости, в глазах были искры, они весело проводили время, гуляли по парку, смеялись, болтали о многом, так наступил вечер, скоро время ужина, они решили сходить в ресторан, но сначала Розэ захотела пойти домой и переодеться, они пешком пошли к своему дому, Розэ оделась в элегантное платье:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг моей подруги 2
Hayran Kurguчонгук уже давно влюблён в Розэ, но та считает их просто друзьями, он делает всё возможное чтобы привлечь её внимания, но девушка даже не подозревает на что придётся пойти парню ради неё, в один «прекрасный» день Чон узнаёт кое-что о жизни своей люб...