11 глава

71 2 1
                                    

Розэ: я тебя люблю... и я очень, очень хочу чтобы ты был в моей жизни, но то что ты мой лучший друг, не даёт тебе права, указывать мне кого я должна любить. Это как с Черён, что если бы она мне не понравилась? что бы ты сделал?
Чон: ну я бы порвал с ней..
Розэ: нет же, пойми, нельзя делать так, потому что лично я против, чтобы ты встречался с ней.
Чон: нет, нет, стой, Розэ. Она не такая как Сухо и ты это знаешь!.-глаза были на мокром месте у обоих.
Розэ: ладно, ладно, послушай Чон... Мы сдружились совсем недавно, мы же ненавидели друг друга до этого...
Чон: к чему ты?-уже со спокойным голосом спросил Чонгук. Девушка молчала, так как не могла сдерживать слёзы, но всё же ответила:
Розэ: да к тому что я люблю Сухо! и хочу быть с ним! мне жаль что это ранит тебя, я сожалею что тогда мне пришлось тебя обманывать, но я опять совру если сейчас скажу тебе что я не люблю его всем... всем своим сердцем! и если ты не можешь этого принять, то.... может тебе не стоит быть частью моей жизни...
Чон: сильно соскучилась по любимому?скажи.
Розэ: ты же скучаешь. Постоянно ходишь к Черён. Может и я скучаю.
Чон: Пак Розанна!-перебил он её.
Розэ: что Чон?! почему ты не можешь выбрать одну, я или Черён, определись уже!
Чон: я ухожу.-он хотел пройти мимо неё, но девушка его остановила, схватив за руку.
Чон: что ещё, Розэ?!
Розэ: у меня есть парень, так что выбирай Черён, мне уже как то всё равно.-он пройдя мимо неё, поднялся на второй этаж, и пошёл в свою комнату, уже через 5 минут, он вышел оттуда с сумкой в руках, затем вовсе вышел из дома и уехал куда то на своей машине. Розэ видела всю эту картину и была очень расстроена, со слезами на глазах, она пошла в свою комнату.
*вечер*
Джен: кто нибудь есть дома?! мы вернулись с универа! почему никто не отзывается?
Тэ: пойди посмотри в комнаты Чонгука и Розэ.
Джен: да, сейчас.-она поднялась на второй этаж и заглянув в комнату Чонгук, никого не увидела, затем посмотрев в комнату Розэ, она увидела мило спящую Розэ на кровати, и решила не будить её, закрыв дверь её комнаты, она решила позвонить Чону
*их звонок*
Чон: ало, да?
Джен: Чон Чонгук ты с ума сошёл?! почему оставил Розэ одну, у неё температура под 40 была!
Чон: она предпочла чтоб я лучше ушёл из её жизни, сказала что не хочет видеть меня, поэтому я ушёл! довольна?! теперь отчитывай её.
девушка со стороны Чона: кто это, милый?
Джен: ты с Черён?
Чон: секунду малышка.-обратился он к Черён.
Джен: малышка? как ты можешь её так называть?!
Чон: а что? я не могу её так называть? она моя девушка вообще то, и вообще тебе какое дело до этого?
Джен: Чонгук, эта стерва Черён испортила тебя! она хочет лишь твои деньги, как ты не поймёшь этого!
Чон: я отключаюсь.
Джен: Чон!
*звонок завершён*
Джен: айщ! как ты мог скинуть трубку просто так?!-крикнула Дженни от злости, затем спустившись на первый этаж подошла к друзьям и рассказала всё.
Джин: как он мог так поступить с Розэ?! я не понимаю этого человека, его как будто подменили.
Лиса: согласна, это Черён его испортила 100%.
Джен: и я о том.
Джису: Джин, я хочу рыбу.
Джин: но ты же не любишь её.
Джису: а теперь вдруг захотелось.
Джин: где я достану тебе рыбу.
Джису: хочу рыбу из океана.-начала мечтать девушка. Все засмеялись.
Джен: бедный Джин.-засмеялась Дженни.

друг моей подруги 2Место, где живут истории. Откройте их для себя