*письмо для дочери*
- привет, дочка, это твоя мама! я надеюсь ты слушаешься своего папу? он очень сильно тебя любит, поэтому будь послушной. Послушай, малышка, я очень, очень сильно тебя люблю и хочу чтобы ты знала, что я всегда буду рядом с тобой, я буду наблюдать за тобой с неба. Знай, если вдруг пойдёт дождь, это значит что я обнимаю тебя крепко-крепко, выйди на улицу и расставь руки в разные стороны, и просто смотри в небо и тогда я буду знать что ты обнимаешь меня в ответ... доченька, я лишь хочу чтобы у тебя было светлое будущее, прости маму за то что, она не может быть рядом с тобой в такую дату, тебе же сегодня 18 исполнилось! и ты наконец-то читаешь это письмо, которое папа так от тебя прятал до твоего 18 летия. Желаю тебе удач в жизни, чтобы улыбка не сходила с твоего лица, чтобы глазки каждый день сверкали от радости, желаю обрести лучших друзей и найти любящего парня. Я люблю тебя, дочка. Спасибо за то что ты есть.
С любовью, от мамы.
Розэ: как же не просто записывать видео сообщение, почти каждый день.-она плакала. Еле успокоившись, она решила написать девочкам. Первой она написала Дженни:
Розэ: Джен, давайте все вместе с девочками погуляем. Не против?
Джен: даа, было бы здорово. А во сколько? И где?
Розэ: 15:30, В центральном парке.
Джен: хорошо. Я тогда пойду собираться, а то осталось два часа.
Розэ: хорошо, я напишу Джису и Лисе.
Джен: ладно, пока.
Розэ: пока.
-Розэ вышла из чата подруги, и затем написала Лисе и Джису. Джису сказала что оставит Соа (дочь Джису) с няней и тоже пошла собираться. Лиса тоже согласилась пойти и также пошла краситься и одеваться.
Розэ приняла душ и высушив волосы, сделала макияж, затем оделась в это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друг моей подруги 2
Fanficчонгук уже давно влюблён в Розэ, но та считает их просто друзьями, он делает всё возможное чтобы привлечь её внимания, но девушка даже не подозревает на что придётся пойти парню ради неё, в один «прекрасный» день Чон узнаёт кое-что о жизни своей люб...