14 глава

98 4 0
                                    

Розэ: я.. люблю тебя, я долго не могла понять люблю тебя или нет, и одновременно злилась на тебя, потому что ты постоянно запрещал мне что то, как будто мы встречаемся, меня раздражал твой вечный контроль и я окончательно ещё тогда решила что не люблю тебя, но в тот день когда мы поругались и ты ушёл из дома, я начала что то чувствовать к тебе, думала любовь это или просто симпатия, тогда я ещё была раздражена и отгоняла эти мысли, после когда мы поругались в уборной, когда я уходила от тебя после всех сказанных тебе слов, сердце у меня начало болеть, я не знала что это за чувство, вчера я узнала что Сухо мне изменил, точнее увидела это своими глазами, но в тот момент я плакала не из за него, я была зла на саму себя, что выбрала его вместо тебя, и в ту же ночь перед сном я много думала и поняла что люблю тебя. Я влюблена в тебя, Чон Чонгук!-она заплакала, Чонгук обнял её.

Чон: я тоже тебя люблю.-улыбнулся парень. Спустя 5 минут Чон отпустил её и спросил:

Чон: я могу тебя поцеловать?

Розэ: можешь.-застеснялась она. Чонгук прильнул к её губам, девушка сразу ответила и обхватив его шею двумя руками притянула ещё ближе. Чон целовал её нежно, иногда ускоряясь, поцелуй длился до тех пор пока не закончилось дыхание у обоих. Чонгук отстранился и сказал глядя в глаза Розэ:

Чон: Пак Чеён, ты будешь моей девушкой?

Розэ: да.-и они обнялись.

Чон: пойдём теперь в кабинет?

Розэ: да, пошли.-она встала с койки и взяв его за руку сказала-не против чтоб все знали?

Чон: нет, вовсе.

Розэ: подожди, а Черён, что с ней?

Чон: я порвал с ней сегодня утром, и приехал в универ со своими вещами, обратно возвращаюсь к вам.

Розэ: а ладно.-они вышли вышли под руку в коридор, все обратили на них взгляды и начали шептаться, но их это не волновало, когда они зашли в кабинет (у них была перемена) Дженни и все остальные увидели их и мягко говоря были в шоке.

Тэ: вы.. вы встречаетесь?-в шоке говорил он.

Розэ: да, это так.-улыбнулась она и поцеловала Чонгука в щёку, тот улыбнулся, все их друзья завыли, восхищаясь ими.

*звонок на пару*
-Чонгук сел с Розэ, Сухо заявился посреди урока и не извинившись за опоздание, вошёл в кабинет и быстрыми шагами подошёл к Чонгуку и Розэ.

друг моей подруги 2Место, где живут истории. Откройте их для себя