24 глава (на грани жизни и смерти)

39 2 0
                                    

(кстати, забыла написать, что вся их компания, собрались у Чонгука дома в этот вечер)
-Когда пары закончились и все разошлись по домам, Розэ пошла во второй корпус, он находился рядом с первым корпусом (это два разных здания, 1 и 2 корпусы, они стоят рядом). Прошло 2 часа, Розэ наконец вымыла всё, и уже собрав свои вещи выбежала из здания, время было позднее и такси уже не было. Девушка решила позвонить Чонгуку, чтобы тот забрал её. Вот она стоит у ворот универа и звонит ему, тот не берёт. Вдруг кто то сзади хватает Розэ и кладёт какой то платок ей на рот, Розэ почувствовала жуткую боль в голове, она пыталась выбраться, но не могла, телефон из рук упал и как раз Чонгук взял трубку, Розэ заметила это краем глаза и слышала его голос, на глазах наступили слёзы и она начала мычать, надеясь на то что её парень услышит её.

Чон: алоо! Розэ! что случилось?! я слышу мычание, как будто кто то рядом и не даёт тебе заговорить. ладно спокойно! я скоро..-его перебили.

Сухо: Черён выключи трубку немедленно!-он сказал это шёпотом, но Чонгук услышал его голос и всё понял.

Чон: Сухо?! Черён?! что вы сдел...-но девушка уже скинула трубку. Розэ уже лежит в обмороке. Сухо взял её на руки и потащил в чёрный Mercedes.

pov Чон

Чон: чёрт!-он взял ключи от своей машины и со всей скорости помчался вниз по лестнице. (он выбежал из их с Розэ спальни, друзья были на первом этаже, в гостиной, весело смеялись и проводили время вместе, Чонгук в тот момент пошёл в спальню, чтобы взять телефон, тогда ему и позвонила Розэ, надеюсь всё поняли). Когда он уже бежал к входной двери, к нему подбежал Тэхён и спросил:

Тэ: что происходит? ты куда?

Чон: Тэхён, а теперь слушай меня внимательно. Не перебивай. Послушай, до моего прихода, не выпускай никого из дома, ясно?

Тэ: ладно, но что сл..-его перебил Чонгук.

Чон: Сухо и Черён похитили Розэ.

Тэ: что?!

Чон: я поеду, поищу её! никого не выпускай!

Тэ: х.. хорошо..-Чонгук обулся, накинул своё пальто и побежал к машине.

***

Джен: что произошло? куда он?-она нервно встала с дивана и ждала объяснений от Тэхёна.

Тэ: так, главное спокойной. Вообщем.. Сухо и Черён похитили Розэ....

Джен: что?!-она чуть ли не упала на пол, но её вовремя схватил Чимин и усадил на диван.

друг моей подруги 2Место, где живут истории. Откройте их для себя