3 глава

111 6 1
                                    

Розэ: что за крики были в кухне? Дженни всё нормально?
Джен: у нас есть для вас новость-она улыбнулась во все 32 зуба.
Чон: что? ты его отвергла?-он начал смеяться.
Джису: что?! мы вообще не понимаем о чём вы.
Чим: я и дженни встречаемся!
Лиса: что?! да ладно!-все закричали от радости и поздравили парочку, вот только Чон был совсем не рад, а Чимин радовался своей победе, все уже сели и начали смотреть фильм, Чимин посмотрел на Чона хитрой улыбкой и жестом показал головой в сторону ванны, Чон встал и пошёл в ванную комнату, Чимин пошёл за ним, сказав своим друзьям:
Чим: я скоро.-когда оба парня были в ванной комнате, Чимин сказал:
Чим: ты проиграл спор, выполняй моё условие, которое я ещё при заключении нашего спора тебе озвучил.
Чон: Чимин, я ещё раз повторюсь! мне не нравится Розанна!
Чим: стоп, стоп. я же не говорил что тебе нравится Розэ!
Чон: чёрт!
Чим: вот ты и попался! тебе нравится Розэ, верно?
Чон: это вылетело случайно, её имя вылетело из моего рта случайно! не нравится мне она!
Чим: чон, признай же, она тебе нравится, это слишком заметно, то как ты на неё смотришь, то как ты разговариваешь с ней, то как пытаешься привлечь её внимания, все мы это заметили.
Чон: не нужно мне надоедать, ты сейчас смахиваешь на Тэхёна.
Чим: о чём ты? он спрашивал у тебя тоже самое что и я сейчас?
Чон: да! и мне пришлось ему всё рассказать!
Чим: что рассказать?!
Чон: ....
Чим: послушай, Чон... ты можешь мне доверять, мы дружим с детства, разве я тебя когда-нибудь предавал? ответь мне? разве такое было хоть раз за все те годы что мы дружим?
Чон: да, она мне нравится, мне нравится Розэ!
Розэ: что?....-она стояла у двери
Чон: ты не закрыл дверь?!
Чим: я... забыл...
Чон: Розэ...
Розэ: кто-нибудь может объяснить мне что здесь происходит?!-глаза её наполнились слезами.
Чим: не плачь, Розэ...
Розэ: Чимин, ты можешь оставить нас?!
Чим: да, конечно...-посмотрев на друга он сказал-удачи...-грустно улыбнулся и ушёл. Розэ встала перед Чоном и потребовала объяснений.
Розэ: что всё это значит?
Чон: Розэ, я...
Розэ: что ты?! отвечай!
Чон: мы говорили не о тебе!
Розэ: но ты назвал моё имя.
Чон: тебе послышалось, я сказал не Розэ, я назвал другое имя...
Розэ: и какое?
Чон: зачем мне тебе говорить? это секрет, она мне просто нравится, мы просто обсуждали как мне признаться ей и пригласить на свидание.
Розэ: понятно... кто знает, может я помогу вам стать парой? Разве ты не можешь мне просто сказать, а?-улыбнулась Розэ и с любопытством ждала что ответит Чон.
Чон: я правда собирался тебе сказать...
Розэ: неужели! кто это?
Чон: ты... это ты, человек с которым я хочу иметь серьёзные отношения...-улыбка с лица Розэ мгновенно пропала
Розэ: ... я думала мы были друзьями...
Чон: друзьями?! да, друзья! вот кто мы! просто друзья!-я чувствую как слова лезут из горло-думал Чон.
Розэ: Чон, я не хотела тебя обидеть.
Чон: нет! не страшно, ты не обидела меня.
Розэ: давай сделаем вид что этого разговора вовсе не было.
Чон: Розэ, ты в своём уме?! как ты можешь так говорить человеку который тебе признался прямо в лицо, без какой либо эмоции?!
Розэ: что я на этот раз сделала не так?! если я сказала что ты мне не нравишься, значит не нравишься, в чём твоя проблема?! насильно меня заставишь полюбить себя?!
Чон: насильно не буду, но добьюсь, вот увидишь, потом сама в меня влюбишься и будешь мне признаваться, вот тогда посмотрим!
Розэ: хорошо, попытайся, но запомни вот что, не так легко влюбить в себя меня, я не попадаюсь на такие уловки, тебе придётся хорошенько попотеть чтобы добиться моего внимания.-она хитро улыбнулась и развернувшись ушла к друзьям.
Чон: это мы ещё посмотрим кто первый к кому прибежит, Розанна Пак!-он пошёл следом за ней.
Джин: вы чего там делали? половину фильма пропустили.
Чон: забейте.-он лёг на диван рядом с Тэхёном, тот посмотрел на него и шепнул:
Тэ: что произошло брат? что то случилось?
Чон: после фильма расскажу.
Тэ: как скажешь.-спустя полчаса фильм наконец закончился и все пошли по комнатам, вот только Розэ уснула на диване и никто из девушек это не заметив ушли по комнатам, последними кто встал с дивана были Чон и Тэхён, они заметили Розэ спящую на диване.
Тэ: что будем с ней делать?
Чон: что, что? понесём в комнату.
Тэ: ты понесёшь.-тот согласился и поднял девушку на руки, та прижалась к его груди, парень удивился, но не стал возражать, ухмыльнувшись он понёс её в комнату, положив на кровать и укрыв одеялом, вышел из комнаты и закрыл дверь, когда он зашёл в свою комнату, то хотел сразу лечь на кровать, но увидел Тэхёна который спокойно сидел на его кровати и смотрел на него, от неожиданности он крикнул:
Чон: аа! ты чего?! напугал!
Тэ: давай уже рассказывай что там было? ты ей признался?! интересно же!
Чон: признался...
Тэ: и?! что она сказала? это взаимно?!
Чон: хватит задавать вопросы! она сказала что не любит меня, сказала что мы всего лишь друзья!, прямо так и сказала! чёрт возьми!-он схватился за волосы и отпустив голову начал нервно ходить по комнате.
Тэ: и что же потом?.... что теперь между вами?-Чон рассказал всё до последнего.
Тэ: как ты сделаешь это брат?! ты никогда не сможешь добиться её внимания!
Чон: кто сказал что не смогу?! я всё могу! и я сделаю её своей, вот увидишь!
Тэ: ладно, твоё дело, не буду мешать, удачи, пока.
Чон: пока.-тот вышел из комнаты, а Чон лёг на кровать и сразу же уснул.
—————————————————————————
от автора: важно‼️
искренне извиняюсь перед всеми читателями за то что не выпускала новые главы, дело в том что я попросту не могла зайти в wattpad, каждый раз выкидывало, чтобы не пробывала не получалось, вообще не могла найти решение этой проблеме, думала над тем чтоб удалить приложение, но затем подумала что и все мои истории которые я писала исчезнут, но всё же рискнула и удалила приложение, когда закачала обратно, смогла в него зайти ивсе данные остались на своих местах.

друг моей подруги 2Место, где живут истории. Откройте их для себя