Дружба..

1.4K 32 2
                                    

Весь накопившийся стресс,он вырывает на футбольном поле.Тренировки-как успокоительное для него.Но больше всего ему нравилось играть в футбол с его близким другом,но сейчас это невозможно.Он начал ненавидеть футбол,после смерти его близкого друга.Даже мысль о футболе вызывало у него тошноту.Марк был самым близким для него человеком,он любил его как брата даже больше.Он был как частичка его души,но он не смог сберечь его.Марк покинул этот мир по своей воле,он не смог больше жить в этом мире.У него были большие проблемы с семьей,он никогда не получал от них ни поддержку,ни любви.Единственное что они делали,это оплачивали его проживание.Его отец финансово поддерживал его и то потому что любит футбол.Они дружат с самого детства,они буквально росли вместе.Их первые достижения были совершены вместе,одновременно пошли в школу,вместе поступили в футбольную академию Барселоны,вместе вступили в лигу и улучшали свои навыки.Все они делали вместе.Но он решил оставить его,он не мог жить в этом стрессе.Он каждый день слушал их ссоры,он чувствовал что все это из-за него.Он так и остался ребенком,которого не полюбили родители...Эктор после его смерти полностью отказался от футбола,если там нету его друга,то и его там не будет.Он поменял страну,его психическое состояние ухудшалось с каждым днем.Для 17 летнего парня,который только начал понимать этот мир,это был слишком сильным ударом.У Эктора начались панические атаки,он не мог нормально жить.Его силой заставляли кушать,выходить из комнаты он полностью отказался.Он все время зависал в телефоне.Играл на компьютере либо же в приставку.Его родители сильно боялись за него,он просто продолжал существовать.От того веселого,энергичного и жизнерадостного Эктора ничего не осталось.В день когда он умер,Эктор тоже был мертв,хоть и не физически.


Спустя полтора года после смерти Марка.

Родители Эктора насильно заставляли его ходить на приемы к психологу.И это ему действительно помогало,он понял что должен продолжать жить,что жизнь еще не кончилась.Но он все равно не переставал быть раздражительным и грубым.А так же он поступил в университет.Там он завел себе много «друзей»Назвать друзьями их будет сложно,просто люди с которыми он ходил на вечеринки каждый день.Хотя раньше он презирал таких людей.
П-психолог
Э-Эктор

П-и так Эктор,не забывай делать те упражнения для дыхания,иначе панические атаки могут вернуться.Пожалуйста,сделай это ради меня.
Э-хорошо Лидия,я вас понял.До свидания.

Pov:Эктор
После приема у психолога на душе становится легче,как будто после встречи с Марком.Сразу же мне нужно поехать в аэропорт,что бы забрать свою младшую двоюродную сестру и ее подругу .Как мама мне сказала,они будут жить в соседней квартире.Вроде как учиться прилетели.Последний раз я видел эту мелкую 3 года назад.Выросла наверное.

Автор.

Эктор уже подъезжал на своей бмв,которую ему подарил отец на его совершеннолетие.Он вышел из машины и ждал девушек.Жизнь в Париже изменила его в лучшую сторону.Он увидел двух девушек и пошел к ним на встречу.Посмотрел в глаза брюнетке и понял что это его мелкая.
Э-Мария,вроде выросла,а ростом еще малявка.
М-Боже Эктор,это ты мне говоришь спустя 3 года,Ты все еще такой же дурак.
Э-Маленьких не учили что нельзя обзываться?
М-Эй,я младше только на 1 год.Вместо того что бы обзываться,помоги нам с чемоданами.На другое ты и не способен.
Парень взял чемоданы брюнетки и блондинки .
Э-Идите за мной.
Девушки сели на заднее сиденья,пока Эктор разбирался с багажом.Закончив с чемоданоми,он сел в машину и нажал на газ.
М-Кстати Эктор,знакомься,это моя лучшая подруга Нина.А так же Нина,это Эктор-мой двоюродный брат.
Э-Рад знакомству.Надеюсь хотя бы ты не такая бешеная как она.-С сарказмом сказал Эктор.
Н-Взаимно.

Не смотря на свое внутреннее состояние,Эктор пытался не показывать этого другим.С родителями он мог быть собой,но другие отвернулись бы увидев его настоящее лицо.

НОМЕР 32 || Эктор ФортМесто, где живут истории. Откройте их для себя