POV HECTOR
Сегодня была командная фотосессия с утра из-за чего все были уставшими и нам дали выходной.Сделав глубокий вдох я вышел из раздевалки и направился к лифту и встретил там Феррана который так же ожидал его.Мы с ним заговорились и не сразу заметили как лифт открылся.Зайдя в него я почувствовал знакомый запах.В лифте была девушка, которую я так же не заметил изначально,и я не сразу понял,кто это..
Ее родной цвет волос дал понять кто это.Прошло столько лет,а я все еще не забыл ее запах.Она выглядит все так же красиво,нет,она стала намного краше.Она смотрела в телефон и не собиралась посмотреть в нашу сторону.А я ждал встречу с ее карими глазами.Лифт остановился.Я стоял и смотрел,как она покидает меня снова..Двери закрылись и сердце дрогнуло.Да,я жалел о том что отпустил ее.Но я не мог насильно держать ее или я просто оправдываю себя..В любом случае прошло 5 лет,она уже наверняка нашла кого то и счастлива с ним.-Эктор,ты еще долго?
-Выхожу.
-Почему у тебя так быстро поменялось настроение?
-Я просто устал,поехали уже.
POV NINA
Особой работы не было,если не считать что мне нужно все время нужно заполнять документы.С завтрашнего дня придется ходить с футболистами по тренировкам и не дай бог у них будет какой то ушиб,ведь с меня спросят это даже если я не виновата..
В дверь постучались и зашел незнакомый парень в белом халате.-Здравствуйте,вы не заняты?
-Здравствуй,нет,вы что то хотели?
-А да,я хотел спросить насчет вот этих документов,можете мне помочь?
-Да конечно,садитесь на стул,будем вместе решать вашу проблему.
-Хорошо,а как вас,то есть тебя зовут?
-Я Нина,а ты?
-Я Марк,рад знакомству
-Взаимно!
Дальше мы с Марком пытались решить его проблему и у нас это получилось,сразу после этого мы вместе пошли покушать и много шутили.Я и забыла какого это проводить время вместе с друзьями и обговаривать все на свете.Спустя 2 часа нашей «прогулки» нам позвонили с работы и сказали что наш рабочий день закончен так как футболисты сегодня отдыхают.Взяла вещи из кабинета и попрощавшись с Марком поехала домой.Я боялась что моя жизнь всегда будет такой скучной и унылой,но я рада что в моей жизни появился новый хороший человек.Придя домой я увидела что мама готовит ужин а папа сидит за столом и читает какую то статью,эту картину я видела последний раз в 6 лет назад,когда я еще не знала забот.
-Нина!Иди ко мне быстрее,помоги с ужином.
-Переоденусь быстро и приду!!
-Давай давай быстрее.
За столом
-Нина,ну как тебе работа?
-Пока что основной работы не было только документы составляли,еще познакомилась с некоторыми коллегами.
-А как у тебя дела?Есть парень?
-У меня все хорошо и я не хочу отношений,поэтому у меня нету сейчас никого.
-А почему ты не хочешь?
-Я хочу развиваться в карьере и времени для отношений у меня нету
-Время есть всегда,не внушай себе это,но я уважаю твой выбор
-А как у вас дела на работе?
-Все как обычно стабильно,у меня было 2 операций сегодня
-Я тоже хочу работать в клинике..Я не понимаю зачем футболистам личный хирург?
-Бывают сильные травмы во время игры и если не помочь им вовремя,в дальнейшем их травма станет причиной того что они не смогут никогда играть.
-Понятно.Ладно,я наелась,пойду к себе в комнату
-Хорошо Нина,иди
-Приятного аппетита вам
Помыв за собой посуду,я пошла наверх в свою комнату и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОМЕР 32 || Эктор Форт
FanfictionА кто я для тебя Эктор?Я не игрушка какая-то,которую ты можешь выбросит когда надоест. Я люблю тебя Нина,прошу тебя,не делай мне больно.Мое сердце не сможет выдержать и этого.