После того как мы вернулись под утра домой,он опять поехал на тренировки и провел там целый день.Я начала скучать по дням в Париже,целыми днями мы могли гулять и наслаждаться друг другом,но когда вернулись в Испанию,он не уделял мне времени.Его можно понять,он вернулся в футбол спустя столько времени и много тренируется.Я же учила конспекты по анатомии и просиживали дни дома.Мария с Гави каждый день ходили на свидание и я им сильно завидую.Эти мысли загрузили мою голову и я решила выйти прогуляться по центру города.Одевшись в теплую двойку,я надела белые кроссовки и вышла,решив не ехать на машине,т.к так гулять не интересно,я хотела заказать такси,но машина проезжающая передо вдруг остановилась.
-Нина?
-Маттео?
-Вот так встреча,тебя подвезти?
-Было бы неплохо.
Не медля я села в машину друга моего брата.
-Не знала что ты прилетела,как жизнь в Париже?
-В Париже круто,здесь не очень
-Воу,чем тебе Испания не угадила?
-Здесь скучно,гулять не с кем.Даже парень с которым я гуляла в Париже каждый день вдруг стал занятым.
-Есть я,которому нечего делать и от скуки катается по городу.Я вот кушать хочу,а ты?
-Я тоже не откажусь..***
Мы выбрали Эль Насьональ,так как здесь по мнению Маттео самые лучшие стейки,и я обязана была их попробовать.
-Кстати,ты говорила про какого то парня,кто он?
-Парень?Аа,Эктор Форт он с Кубарси дружит,в одной команде.
-Эктор?Неужели он вернулся,думал,после смерти Марка не вернется.
-Мм,какой вкусный стейк!!
-Говорил же!
Остаток дня мы провели гуляя по центру,Маттео-был самым комфортным и близким для меня другом Кубарси.С ним мне было легче всего общаться.В детстве я была влюблена в него и стеснялась его,но в один я увидела его с девушкой и с тех пор он мне разонравился.Хотя его внешность была очень красивая,высокий и мускулистый парень.
-До встречи Маттео,спасибо большое за этот прекрасный вечер.
-Тебе тоже спасибо.
Он ждал пока я зайду и после того как закрыла дверь,услышала как он уехал.Родители как обычно задерживались,дома кажется никого не было.Зайдя в комнату я разочаровалось,так как не нашла парня и уже не выдержав я позвонила ему.
Он не отвечал,в это время брат всегда бывал дома,но сейчас он с девушкой.А где тогда Эктор?Не переодеваясь я завела машину и поехала в сторону стадиона.Никого не было,взяв телефон в руки я позвонила Педри,хоть мы и не были особо знакомы,но мы обменялись контактами на вечеринке.
-Ало?Педри,Эктор с тобой?
-Да,а что?Он не предупреждал что будет в клубе?
-Клуб?Слушай,можешь не говорить ему ничего,я сейчас приеду..
-Нина,я не знаю что ты собираешься делать но не скажу ему ничего
-Спасибо
Руки предательски дрожали,в голове творился хаос,плохие мысли загрузили мозг и все на что я была способна,это нервно сжимать роль автомобиля.Доехав до известного клуба в котором обычно тусуются знаменитости,я зашла в него.На входе меня не хотели впускать ,но я еле как уговорила их и зашла.Запах алкоголя и сигарет сразу ощутился,глазами пробежалась по всему клубы и не могла найти.Неожиданно для меня,сзади меня прияобнял кто-то и повернувшись к нему я увидела Педри.
-Нина,я не знаю где Эктор,он куда то в спешке ушел,но он еще в клубе
-Ладно
Слезы так и просились наружу,ком в горле не давал даже нормально дышать.Взяв себя в руки,я прошла мимо коридоров и искала его,открыв какую то дверь я увидела до боли знакомый силуэт с какой то девушкой.Он прижал ее к себе и его рука лежала на ее спине,не выдержав такой картины,громко хлопнув дверью,я убежала оттуда.
Никто не бегал за мной,ведь он не заметил что это была я,но даже если бы заметил он бы остался с этой девушкой...POV Hector
После длительной тренировки,Фермин уговорил меня потусоваться с ними и я согласился.Спустя несколько часов,я вспомнил о Нине и уже хотел ей позвонить,как ко мне подошла девушка.
-Эктор..Привет-Лукреция?Что ты здесь делаешь?Я просто надеюсь что ты здесь не из-за меня.
-На самом деле,я и вправду здесь не из-за тебя,но если бы узнала что ты тоже в Барселоне,я бы все равно прилетела.
-Понятно.
-Давай отойдем?Хочу кое-что обсудить.
-Ладно.
Мы прошли в какую то комнату и закрыв дверь он повернулась ко мне и начала разговор.
-Эктор,я хочу чтобы мы были друзьями.
-Друзья которые переспали?
-Можно и так,вообщем я поняла что вести себя так не совсем нормально поэтому,давай обнимемся?
-Хорошо.
Я приобнял ее и уже хотел отойти,но она не отпускала меня в этот момент кто-то заглянул в комнату и громко хлопнул дверью.
-Все хватит,я должен идти
С этим словами я вышел из комнаты,мне было противно ее обнимать.Да и вообще всех девушек кроме Нины,кстати о ней,я должен ей позвонить.Я увидел пропущенное от нее но она не отвечала,может спит или что то еще..В этот момент ко мне подошел Феликс .
-Эктор,Нина тебя искала,вы увиделись?
-Нет,где она сейчас?
-Она вроде уже ушла
-Понятно,я пойду тогда,до завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОМЕР 32 || Эктор Форт
FanfictionА кто я для тебя Эктор?Я не игрушка какая-то,которую ты можешь выбросит когда надоест. Я люблю тебя Нина,прошу тебя,не делай мне больно.Мое сердце не сможет выдержать и этого.