POV:AUTHOR
Прошло 2 недели после их встречи,за это время они довольно сблизились.Иногда гуляли как «друзья»,начал чаще подвозить их в университет,даже приходил к ним в гости.Отношения с Эктором налаживались,но учеба брала вверх,все же это мед,все свободное время они отдавали учебе.Единственное что отвлекало Нину от учебы это был он.Больше ничего интересного не происходило в ее жизни.У Марии все намного лучше,она начала встречаться с Гави,было немного неожиданно,но они очень подходили друг другу.Гави через неделю улетал обратно в Испанию,так как он был футболистом сборной и клуба Барселоны.
POV:HECTOR.
За эти 2 недели я снова начал чувствовать себя счастливым. Я перестал тусоваться с плохой компанией,начал больше заниматься спортом.Взялся за учебе и меня все устраивало,из мыслей меня вывело уведомления,я взял телефон в руки в надежде что это сообщение от Нины.
Меня выбесило такое поведение от нее.Кто она такая чтобы манипулировать мной?
Я должен поскорее покончить с этим,мне не нужны проблемы из-за нее.POV:AUTHOR
Форт встал с кровати и вышел из квартиры.Он сел в черную машину и завел ее,нажал на газ и быстрой скоростью поехал в клуб.Всю дорогу он вспоминал,как Нина тревожно просила сбавить скорость и улыбался.Единственная его причина для улыбки,это была -Нина.Он приехал в нужное место,клуб был освещен красным светом,а это значит что сегодня-красная ночь.Эктор совсем забыл об этом и приехал.Красная ночь-это день для извращенцев,которые хотели воплотить свою фантазию в реальность.Приезжали эскортницы и их напаивали виагрой.Это конечно было незаконно,но в такие дни здесь бывают большие шишки,поэтому все проходит скрытно.Возвращаться было поздно,поэтому он подошел к барной стойке и ждал девушку.Лукреция не дала себя долго ждать,она была одета в красное платье,которое полностью оголяло ее ноги,был большой вырез на груди и вообщем никак не отличишь от эскортниц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОМЕР 32 || Эктор Форт
Fiksi PenggemarА кто я для тебя Эктор?Я не игрушка какая-то,которую ты можешь выбросит когда надоест. Я люблю тебя Нина,прошу тебя,не делай мне больно.Мое сердце не сможет выдержать и этого.