Сидя на своем стуле за рабочем столом,я нервно сжимала руки и смотрела в одну точку.
Хорошая новость с утра меня порадовала!!
Я буду личным доктором самого Эктора Форта!Сколько бы я не уговаривала этого мудака который называет себя боссом поменять доктора,он не согласился.А что мне остается делать?Правильно,плясать под его дудку.
-Нина,я слышал ты сегодня работаешь на дому пациента..Не завидую,эти футболисты такие токсичные!!-приоткрыв дверь сказал Марк.
-Спасибо за поддержку!!Я уже чувствую как задолбаюсь от упрямства этих мажоров.Я вообще хирург по специальности,а не медсестра какая то,чтобы ходить направо и налево.Я сейчас должна была быть на операциях и спасать людям жизни!
-А в итоге спасаешь чью то жопу.
-Ладно,поговорим потом,кажись я опаздываю,не скучай.
Нажимаю судорожно на звонок и жду несколько минут ответа.За дверью послышались шаги и дверь открылась.Передо мной стоял парень с растрепанными волосами,с оголенным торсом и еле натянутыми штанами по пояс серого цвета.Он удивленно смотрел меня с мыслью мол «И с хуяли ты приперлась?»
Тем же вопросом задаюсь и я порой.-Доброе утро,Эктор Форт.Меня послали к вам как лечащего врача и ухаживающего.Я могу пройти?
-Доброе...Да проходи..те.-парень отодвинулся и все те же удивленными глазами проводил меня взглядом.
-Вы завтракали?
-Нет.
-Что вам приготовить? У вас есть продукты? Я взяла с собой только принадлежности и..
-Да у меня есть продукты,на удивление.
-Ну так что хотите покушать?
-Яичницу с овощами и кофе.
-Хорошо,я тогда пойду готовить..Не напрягайся так!Не смей спать на диване!!Ой то есть,не спите на диване..
-Хорошо,можете мне помочь добраться до спальни?
-Аа..Хорошо.
Эктор положил руку на мое плечо и взяла его за эту руку и помогала ему передвинуться в спальню.Пройдя в просторную спальню я помогла ему лечь на кровать и умудрилась каким то чудом споткнуться об ковер и упасть прямо на Эктора.Я все время горела от стыда смотря на его голый торс,а теперь я валяюсь на нем!Он выдал тихий стон от неожиданности и я попыталась встать но резко почувствовала горячие руки на талии которые не давали мне возможности встать.Несколько секунд мы в такой позе смотрели друг другу в глаза и пытались понять,что вообще происходит?
-Эктор,отпусти..
-Не могу-прошептал он,сжимая сильнее мою талию.
-Прошу,убери руки,мне неловко
-Я пытаюсь,не получается..Я слишком долго этого ждал.-после этих слов он навис надо мной и и пододвинулся ближе и накрыл мои губы своими.Это был не грубый или страстный поцелуй,нет.Это был самый нежный и чувственный поцелуй за всю мою жизнь.Мне было абсолютно плевать на то что я буду жалеть об этом потом.Я просто хотела наслаждаться моментом рядом с ним,каким бы он не был..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОМЕР 32 || Эктор Форт
FanfictionА кто я для тебя Эктор?Я не игрушка какая-то,которую ты можешь выбросит когда надоест. Я люблю тебя Нина,прошу тебя,не делай мне больно.Мое сердце не сможет выдержать и этого.