Тренировка

472 14 1
                                    

Утром меня разбудил телефонный звонок,это был Кубарси.
-Ало?Эктор,я заеду домой через полчаса,готовься.
-Хорошо.-сонным голосом ответил я и положил телефон опять на тумбочку.Вспомнив вчерашний вечер,я улыбнулся и встал с кровати.Нина выгнала меня после того как мы закончили это.
«А вдруг родители неправильно поймут?»Этими словами она меня выгнала,хотя вчера они нам ничего не сказали когда мы вместе вышли из одной спальни.Глупышка,даже после этого стесняется меня.Одевшись в шорты и футболку черного цвета,я пошел вниз.На кухне я увидел только Нину,которая что то готовила и подошел к ней сзади.
-Что готовишь малыш?
-Ты проснулся?Я готовлю сендвичи с курицей.
-Мм,уже чувствую этот вкус.
Спустя несколько минут она приготовила все ,положила на стол два стакана и графин с апельсиновым соком.
-Мм,как вкусно.
-Хазахах,когда поедешь на тренировку?
-Через минут 20 заедет Кубарси,с ним поеду.
-Удачи тебе там.
-Спасибо.
После завтрака я хотел помочь Нине, но она выпроводила меня сказав,что я опаздываю и вообще я гость.Белая машина подъехала ко мне и я сел в нее.Всю дорогу я ностальгировал,все мое детство прошло здесь.Вот мы остановились у футбольного поля для барсы и подошли к ребятам которые пришли.
-Воу,не верю своим глазам.Сам Эктор Форт пожаловал к нам!-,сказал Педри не сильно ударив по спине.
-Я уже хотел сказать что скучал по тебе, но передумал.
Пообщавшись с другими игроками я начал погружаться в саму игру.Все встали по позициям и ждали начала игры.
.
.
.
Радостный я бежал по полю,чувствуя прилив адреналина.
-Эктор,это была замечательная игра!
-Даа,давно так не играли
-Согласен,надеюсь ты навсегда вернулся
-Я думаю над этим..
-Тренер сказал,что для тебя всегда есть место!
-Кстати,сейчас нужен защитник и ты как раз можешь принять участие.
-Это круто,как будто шанс для тебя
Я улыбнулся,но внутри весь горел.Я хотел и не хотел одновременно быть здесь.Я не мог определиться с тем,что именно я хочу..
.
.
.
POV:NINA.
Эктор ушел и с утра а мне было нечего делать и я просто решила прочитать книгу «Реанимация» и просто наслаждаться выходным.Спустя час прочтения книги,мне стало скучно и на удивление мне позвонила Мария.
-Нинааа,слушай,тут такое дело,ты можешь прийти на вечеринку сегодня вечером?
-Какую вечеринку?
-Корочее,участники Барсы устраивают вечеринку в честь возвращения Эктора.
-Всмысле возвращение?
-Он тебе еще не сказал?
-Нет..Где состоится вечеринка?
-В доме у Фермина,ты же придешь?
-Да,хорошо,скинь адрес.
-Отлично,до встречи
-Угу.
Эктор вернулся в футбол..Вроде как радостная новость,но с другой стороны не очень..Мы почти не будем видеться,я веду себя эгоистично,все ,Мария тоже как то встречается с Гави,вот и мы будем.Ладно,перед вечеринкой надо сходить купить что-то из одежды,моя нарядная одежда почти вся осталась в Париже.Я собралась за полчаса и побежала на улицу,открыв гараж я села в машину и поехала в тц.Всю дорогу я обдумывала слова Марии,Эктор не писал и не звонил.Ему сейчас не до меня и это очень обидно..Но с другой стороны я рада за него,спустя долгое время он прилетел сюда и общается со своими старыми друзьями.
Спустя час поисков одежды,я нашла идеальный образ для себя.

НОМЕР 32 || Эктор ФортМесто, где живут истории. Откройте их для себя