Знакомство с братом

463 27 1
                                    

Уже прошла неделя,как мы
встречаемся.Все было как в сериалах,прогулки,романтичные ужины,подарки,букеты.Сегодня я улетаю в Испанию на две недели.Не только я,но и Мария с Эктором.Он будет жить у Марии,так как в их старый дом он не хотел.А в отель поселиться были против родители Марии. Спросите,зачем Эктор тоже летит?Я не знаю,но он говорил что то по типу « Я скучаю по Родине» Может это действительно так, но я не сильно верю в это.Мы с Эктором сидели вместе в самолете,так как наш главный шиппер по имени Мария захотела этого.Всю дорогу мы держали руку друг друга.Мы прилетели быстро,всего 2 ч дорога.
Как только мы вышли из аэропорта,Эктор взял меня за руку и я увидела на его лице волнение .
-Эктор,все хорошо?
-Да.
-Если что-то не так,скажи мне.
На что тот  улыбнулся и отпустив мою руку взял два чемодана и положил в багажник.Ехали мы с родителями с Марии,т.к  мои были сильно заняты.Как я скучала по Испании,по родителям и брату.Кстати о нем,мы не общались с тех пор как я улетела в Париж.Я понимаю его,он бывает занят,да и я сама не горела желанием писать ему.Вот мы приехали к нашему дому и попросила Эктора зайти к нам домой,родителей все равно нету дома.Мы с ним вышли из машины,а Мария и ее родители уехали домой.
-Нина,ты уверена что дома никого нету?
-Да да,все на работе.
-Ладно.
Мы зашли в в дом и Эктор тащил мои вещи,ему казалось что я его позвала чисто ради этого.
-Можешь положить их здесь,дальше я сама отнесу.
-Хорошо,у вас красиво,светло так.
-Пойдем покушаем что-нибудь.
Мы направились в кухню и я открыла холодильник,там были свежие продукты как и обычно.Они всегда были на работе,но умудрялись покупать продукты и они заканчивались.
-Эктор,любишь пасту с сливочным сыром и курицей?
-Я люблю все что ты готовишь,-сказал парень обнимая меня со спины.Я чувствую его горячее дыхание на своей шее.Его горячие ладони ласкали мое тело,проходясь по талии.
-Эктор,давай сначала покушаем.
Я принялась за готовку,это заняло у меня пол часа.Взяла нам по два бокала и белое вино.Мы сели друг против друга и принялась кушать.
-Мм,как вкусно.
-Хахахах,ты даже не распробовал
-Очень вкусноо
-Кстати,может останешься здесь на ночь?
-Мм,с тобой в одной кровати?
От услышанного я подавилась пастой и начала кашлять.Эктор протянул мне воду и с улыбкой сказал.
-Хахахаха,я так смутил тебя?
-Я имела ввиду в гостевой комнате,ты бы мог там остаться..
-Я бы остался,если бы ты сказала остаться в твоей комнате.Но кажется ты не хочешь чтобы я остался рядом..
-Нет ,Эктор!Я подумала,а вдруг родители не правильно поймут иии...
-Все все, я понял.Я просто спросил.
-Ты можешь остаться со мной.
-Серьезно?
-Да..
-Хахаха,посмотрим,не обещаю что останусь.
Дальше мы молча наслаждались едой.Я взяла грязную посуду и положила ее в посудомойку.До прихода родителей осталось еще 3 часа,мы с Эктором были очень уставшими.Эктор сидел на стуле и смотрел что то в телефоне.
-Эктор,пойдем в комнату?
-Давай.
Мы поднялись на второй этаж и зашли в мою комнату.
-Мама прибралась здесь перед моим приездом,поэтому нету пыли..
-У вас хорошие отношения,оказывается я почти ничего о тебе не знаю.
-Ты меня достаточно знаешь,а вот я тебя совсем нет..
-Нина,я все расскажу когда придет время.
-Ладно,не буду давить...
Мы легли на кровать и рассказали разные истории из жизни смотря на друг друга.Я облизала свои губы и Эктор навис надо мной и поцеловал меня в губы.Он целовал настойчиво и нежно ласкал мои бедра.Подняв мою футболку он начал целовать грудь..
-Эктор..остановись
-Что такое малыш?Тебе не нравится?
-Кажется мой брат пришел..
Эктор слез с меня и поправил мою футболку.Взявшись за руку мы вышли из моей комнаты и направились в гостиную.Там сидел брат и увидев нас был в полном шоке.
-Нина?Эктор?Когда ты..вы..прилетели?Эктор ты же вроде в Париже..
-Давно не виделись,Кубарси-сказал Эктор,я стояла в шоке,я совсем забыла про то,что Эктор был футболистом,так еще и в той же команде что и мой брат.
-Даа,я даже соскучился по тебе брат..
-Я тоже скучал по всем ребятам,вот хотел навестить а тут оказывается ты брат мой девушки.
-Девушки?Воу..Не ожидал,что моя сестра наконец-то заведет отношения.
-Эй,я вижу,по мне ты совсем не соскучился.
-Конечно скучал,некого было буллить,наконец то ты пришла.
-Дурак.
-Эктор,придешь на матч завтра??достану для вас двоих бесплатные вип билеты,голубки.
-Да конечно.
-Ладно,мне нужно бежать,пообщаемся с вами по позже.

НОМЕР 32 || Эктор ФортМесто, где живут истории. Откройте их для себя