На улице были ранние Парижские будни.А девушки во всю собирались.Первый день в университете,это как шаг к взрослой жизни.Мария тоже поступила на медицину,хоть и ее родители никак не связаны с этой сферой,она с самого детства мечтала стать врачом.Их знакомство было весьма интересным.Однажды Мария пошла в книжный магазин за сборникам для экзаменов.Ничего не предвещало беды,как вдруг раздался крик.Собралась небольшая толпа людей и виновниками этого было двое.Женщина лет 30 и девушка примерно ее возраста,видимо девушка взяла последнюю оставшуюся книгу а женщина тоже хотела ее,но не успела взять и решила накинуться на беззащитную девушку.Она кричала на нее но та тоже не промах, в итоге женщина напала на нее и взяла ее волосы,без помощи других людей,они бы так весь день дрались бы.Мария помогла девушке и в знак благодарности эта девушка,то есть Нина оплатила ей книгу,они обменялись номерами и оказалось так,что они оба хотели поступить в медицинский.Начали ходить на одинаковые занятия,а может и просто шли гулять.Так и завязалась крепкая дружба все лишь за 2 года.
Pov:Hector
Я увидел Марию и Нину,которые только вышли подъезда.Я посигналил им и сказал чтобы они поехали со мной.Обе сели сзади и я почувствовал сладкий запах вишни.Этот запах еще вчера свел меня с ума,он исходил от Нины.Открыв глаза я нажал на газ и машину тронулась с места.
Э:Ну что,готовы к первому дню?
М: Вроде да,а вроде и нет.Кстати ты на каком факультете?
Э: Юридический
Pov:Nina
Всю дорогу я смотрела через зеркало на Эктора и чувствовала как мое сердце билось с быстро.Я не понимала что происходит,я сошла с ума?Когда мы доехали я быстро вышла из машины.Я не могла находиться с ним рядом,ведь я сходила с ума от одного его взгляда.
Э: Нина. Пойдем,или же ты хочешь прогулять первый же день?
Он потянул меня за руку и сразу же отпустил когда я приблизилась.Несколько секунд мы просто смотрели в глаза.
М:Ребята,вы долго?Первая пара прошла довольно хорошо.Было не сложно,так как это только вступление.У нас был перерыв и мы как и большинство решили пойти в столовую.Сели за крайний столик и к нам подошли 2 парня.Они сели напротив нас с Ниной и один начал разговор.
?:Вы первокурсницы?
Н:Да,а вы?
?:Мы учимся на 2 курсе,как вас зовут дамы?
Н:Я Нина,а она Мария.А вы?
?:Я Джейдан а это Джош.Рады знакомству.
Джо-А вы откуда? Мы из Америки.
М:Мы из Испании,вы на юридическом?
Дж:Да,кстати,вы придете на вечеринку?
Н:что?вечеринка?
Джо:да вечеринкаа, Нейт устраивает вечеринку.У него они легендарные и он сказал что могут прийти все с нашего университета.Она сегодня в 10 часов вечера.Не упустите свой шанс найти новых знакомых!Я напишу вам насчет адреса.
После этих слов они встали со стола и ушли.Мы с Ниной посмотрели на друг друга и поняли что мы оба хотим пойти туда.Закончив с обедом мы побежали на следующую пару.Это была философия,а значит она будет с юристами.Эту пару посещать было необязательно,но мы решили посмотреть что будет.Зашли в аудитории и сели на свободное место.Преподаватель зашел в аудиторию и посмотрел на всех учеников,а после начал свою лекцию.Прошло полчаса и вдруг ко мне на парту летит листок.Я не спешу его открывать.Прочитав текст с листка я была в шоке «Красивая прическа,перестань дергать»Посмотрев назад,я увидела Эктора который смотрел на меня.Я его даже не заметила,он подмигнул мне и смутившись отвернулась от него.Оставшийся час шел долго,взгляд Эктора прожигал меня но я пыталась держаться.И вот наконец-то пара закончилась,мы вышли из аудитории а его я не увидела.Мария сказала что ей нужно в кабинет к завучу чтобы взять какие то документы и попросила подождать ее у выхода.Я шла одна по коридору разглядываясь,как вдруг меня схватили за руку и прижали к стене.
Э:Как прошел первый день?
Я попыталась вырваться и он меня сразу отпустил.Но я все еще была прижата к стене.
Н: А нормальным способом спросить нельзя было?Или здесь со всеми так общаются.
Э:А что?В Испании уже так не общаются?Кажется я совсем забыл про это.-с сарказмом сказал он.
Н: А если серьезно , что это было?Я про записку и сейчас то что происходит.
Э: А что не так?Я просто решил сблизиться со своей новой подругой.Или ты против?
Н:Прости,но кажется против.С подругами так грубо не общаются.
Оттолкнув его я быстрым шагом пошла к выходу,не оглядываясь назад.
К счастью Мария еще не пришла поэтому ей объяснять не нужно было.Спустя минут 5 она пришла и мы вместе покинули здание.Мы собирались пойти домой пешком,но знакомая машина нас остановила и мы сели в нее.С Эктором как обычно все тихо,иногда подсматривал через переднее зеркало и меня это бесило.
М:Кстати Эктор,я слышала про вечеринку у какого то Нейта,ты пойдешь?
Э: Мм,наверное пойду,но вам я бы сказал остаться дома.
М: Если и ты идешь,то мы тоже.
Э: Ну смотрите,я подвезу вас туда.
М: Было бы неплохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОМЕР 32 || Эктор Форт
FanficА кто я для тебя Эктор?Я не игрушка какая-то,которую ты можешь выбросит когда надоест. Я люблю тебя Нина,прошу тебя,не делай мне больно.Мое сердце не сможет выдержать и этого.