От лица Эктора.
Мое сердце начало бешено стучаться,спустя почти 2 года я вернулся сюда,но уже не на поле..Этот родной запах вернул меня в те времена,в те беззаботные временя.Мы зашли на вип зону,сели за стол и ждали начала матча.Я следил за каждым их движение,в крови накопился адреналин,которого мне так не хватало за эти годы.Я понял,что мне все еще нравятся футбол.Я оставил свою душу здесь,а сам убежал как трус.Спустя полтора часа,игра закончилась,Испания выиграла,кто бы сомневался?Нина и Мария прыгали от радости и побежали к футболистам.Я пошел за ними,и увидел Гави с Марией.
-Вы вместе?Когда успели??
-Эктор?не ожидал что ты придешь сюда.
-Я все же пришел.
-Да,мы встречаемся.Когда я прилетел в Париж,мы с ней познакомились.
-Круто.
-Я вижу,ты тоже зря время не терял ахахаха.Кто бы мог подумать,что сестра Кубарси украдет твое ледяное сердце.
Слегка улыбнувшись,я взглядом начал искать Нину.Спустя несколько минут поисков,я нашел ее рядом с Кубарси.
-Поздравляю вас,Кубарси.-я подошел к нем и слегка обнял.
-Спасибо,слушай Эктор,тренер говорил, чтобы ты завтра пришел на тренировку.
-Я не знаю..Стоит ли мне приходить
-Приходи,попробуй хотя бы,я же вижу как горят твои глаза смотря на поле.
-Ладно,ты прав.Я приду
-Поедем вместе завтра.
-Хорошо
Нина подошла к нам когда мы закончили разговор.
-Эктор,поехали домой?
-Хорошо,но я наверное пойду к Марие.
-Нет,Эктор,оставайся у нас.Если тебе некомфортно можешь в гостевой побыть.
-Не знаю,как то не красиво перед твоими родителями.
-Они сами сказали чтобы уговорили тебя пожить у нас,тем более,познакомитесь поближе.
-Ладно,уговорила,хорошо что мои вещи у вас.
-Ураа.-,неожиданно Нина обняла меня за шею и поцеловала в губы,но быстро отстранилась.Я притянул ее обратно и поцеловал ее в губы,настойчиво и грубо.Спустя минуту девушка отстранилась и отвернулась.Я увидела ее горящие щеки и ухмыльнулся .Подошел к ней и сказал ей на ухо.
-Люблю тебя,Нина.
Он повернулась ко мне и посмотрела в глаза.
-Эктор я..поехали домой,тут холодно.
Я видел,что она хотела ответить мне,но от смущения не смогла.Мы вдвоем поехали домой,за рулем уже был я,Нина сказала что сильно устала.А Мария пошла на свиданку со своим парнем.Я замечал взгляды Нины и улыбался.
-Нина,что то не так?
-Что?
-Ты что то хочешь мне сказать?
-Я..ты уверен насчет завтрашней тренировки?
-Нет,но я давно не играл,соскучился.
-Я рада за тебя.
Я посмотрел на нее и улыбнулся.Неожиданно для себя я положил свою руку на ее ногу,осознав что я делаю я быстро убрал руку.Нина удивленно смотрела меня и взяла мою руку,которая минуту назад была ней.Она положила ее снова на ногу и улыбнулась.
-Все в порядке,мне нравится.
Я чувствовал,как в штанах стало тесно и напряженно.Мы уже подъехали к дому и вышли из машины.Время было 01:10,родители Нины уже спали и мы тихо зашли в дом.Нина зашла к себе в комнату а я в гостевую.Взяв с собой вещи я направился в ванную,которая была в этой комнате.Зашел в душевую и включив горячую воду.Простояв так несколько минут,я умылся и вышел оттуда обмотавшись полотенцем.Одевшись,я не мог заснуть,как бы не заставлял себя.Не сдержавшись,я пошел к Нине.Приоткрыв ее дверь,я не заметил ее в комнате и услышал из ванной струи воды.Заглянув в нее,я увидел голую Нину,которая умывалась.POV: NINA.
После тяжелого дня я решила принять душ еле собравшись духом.Стоя под душем,я погрузилась в мысли и начала обдумывать сегодняшние действия Эктора.Неожиданно кто то обнял меня сзади,большая ладонь притянула меня к своему накаченному телу.Я повернулась к нему лицом и увидела Эктора.В его глазах можно было увидеть желание.Он приблизился к моему лицу и прикоснулся своими пухлыми губами моих и начала грубо целовать, руки скользили по моей спине,плавно переходя на ягодицы.Я не успела опомниться,как он начал целовать мою грудь.
-Эктор..стой,давай не здесь.
-Как скажешь,малыш.
Взяв меня на руки , он обернул меня полотенцем и себя тоже.Зайдя в спальню,уложил меня на кровать и снял полотенце.
-Какая же ты красивая,Нина.
Я смущенно отвела взгляд и почувствовала ,как внизу живота завязался узел.Он начал целовать мою шею нависая надо мной и нежно покусывать кожу.Его руки мяли мою грудь а я тихо стонала,боясь что родители могут услышать,хотя их спальня на третьем этаже,а мы на втором.
-Нина я сейчас
Эктор пошел в свою комнату и вернулся спустя 2 минуты.
-Не долго ждала.
-Без тебя,минута кажется часом.
Он улыбнулся и подошел ко мне опять нависая надо мной,его поцелуи переходили ниже живота и я остановила его.
-Эктор..Я стесняюсь.
-Все хорошо Нина,доверься мне.
Он целовал внутреннюю часть бедра и пальцам начал гладить то самое место.Я выгибалась и глухо стонала.Отстранившись,Эктор начал что то открывать,как я поняла,это был презерватив.
-Эктор,это мой первый раз..
-Я знаю малыш,не бойся,я не сделаю тебе больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НОМЕР 32 || Эктор Форт
FanfictionА кто я для тебя Эктор?Я не игрушка какая-то,которую ты можешь выбросит когда надоест. Я люблю тебя Нина,прошу тебя,не делай мне больно.Мое сердце не сможет выдержать и этого.