💔

305 17 6
                                    

Прошел месяц,отношения если их можно так назвать,были на нуле.Эктор не писал первым никогда,его чувства буквально угасли.А я была забита учебой,все время сидела за учебниками,даже в свободное время читала «Реанимация».Гави не смотря на свою работу,3 раза за месяц прилетел к Марие,пока мой не может даже написать.Я решила не тратить свои нервы на это и написала ему.

-Эктор,скажи когда освободишься,нам нужно поговорить.

Прошло 4 часа как я отправила,но в ответ лишь игнор.Мои действия покажутся детскими,но я решила просто забить на него,хотя сердце разбито..Первый человек с которым я начала отношения,с которым был мой первый поцелуй,даже первый раз был с ним,а он просто..забил.

Другими словами мне не описать его отношение ко мне.Я решила что не буду думать об этом и насильно вытащила на улицу Марию чтобы пойти в клуб.Я выбрала свое самое любимое платье от alexander wang и сделала макияж с красным оттенком помады.

-Нина,я не думаю,что ты на правильном пути..

-Мне надоело всегда быть правильной и поступать правильно,можно хотя бы раз я прислушаюсь зову сердца?А не буду слушать чужое мнение по поводу моей ЛИЧНОЙ жизни.

-Все,я поняла,но если что то будет не так-говори.

-Мг.

Настроения совсем не было,да я знаю,алкоголь это не выход,но на данный момент он поможет мне хотя бы снять стресс.
Плавно двигаясь под музыку я замечала взгляды мужчин на себе,но они не давали мне никакого удовольствия.Я достала телефон и начала записывать видео на передней камере,где я придерживая бокал с алкогольным напитком пританцовываю в под музыку.Все мы понимаем для чего я это закидываю.В душе была некая тревога и в этот момент Мария предложила поехать домой.

На телефон пришло уведомление и я зашла в чат.

Чат Эктора

-Как это понимать?Где ты в это

время гуляешь?

-Что то не так?

-Нет,Нина,все нормально,просто моя девушка гуляет непонятно где и с кем.

-А,то есть мне нельзя,но тебе можно?

-Я гуляю по клубам?

-Да,не только по клубам

-Когда я гулял,скажи мне пожалуйста.

-Всегда!Я устала от этих отношений,которые только я и вытягиваю...

-Отлично,я тебя понял.

-А,то есть даже не будешь останавливать?

-Неа зачем мне эти отношения?

-Ненавижу тебя!Не пиши мне никогда больше,я знать тебя не желаю!

В ответ последовал лишь холодный игнор,но его ответ ранил бы еще больше..

POV HECTOR

Мне не хотелось закончить отношения,я правда люблю ее,но расстояние между нами нам мешает..
Хотя это оправдание,у меня просто нету сил чтобы продолжать серьезные отношения,когда я был в Париже,все было намного серьезнее,но как только вернулся в Испанию,что то изменилось внутри меня.Я почувствовал некую свободу,а отношения мне были не интересны.
Меня волновали только тренировки.Но если сказать честно,когда я увидел сторис Нины где она гуляет среди мужчин,это меня вывело из себя.

НОМЕР 32 || Эктор ФортМесто, где живут истории. Откройте их для себя