1. Знакомство

114 9 0
                                    

Внимание: эта глава была написана года два или три назад и просто всё это время валялась в черновиках, так что тут есть отклонения от канона. Читайте на свой страх и риск.

Реакция на Т/И

В этой главе будут только мнения персонажей по поводу Т/И. В последующих главах уже будут именно реакции. Приятного прочтения)

Примечания: Т/И - твоё имя, а в последствии и твоя кличка.
Т/Ф - твоя фамилия.
Т/В - твой возраст.
Т/Ф/О и/или Т/П/Р - твоё физическое отклонение и/или твоё психическое расстройство (не просто же так тебя в Серый Дом сдали. Нужна причина).

Предыстория: ты Т/И Т/Ф. Тебе Т/В лет. У тебя Т/Ф/О и/или Т/П/Р, собственно, поэтому ты и здесь. Приехал в Дом ты с отцом на автобусе, и он сразу же пошёл разговаривать по поводу твоего зачисления с директором интерната Акулой в его кабинете. Вскоре родитель вышел вместе с вышеупомянутым директором из рабочей обители второго и объявил о том, что ты остаёшься жить до выпуска в этом мрачном месте. Понимающе кивнув, ты поднял небольшую сумку с вещами с пола, попращался с папой и прошёл за крайне неприятным Акулой в его место обитания. Там вы поговорили и, немного погодя, директор вынес вердикт: "Отправлю-ка я тебя в Четвёртую, малец", после чего очень любезно проводил тебя до этой самой "Четвёртой". Мужчина бесцеремонно вошёл в комнату, приличия ради поприветствовал жильцов и объявил никого не удивившую новость об ещё одном сожителе, попросил любить, не обижать, после чего наконец ретировался с явным облегчением, оставив тебя в неловкой тишине с новыми знакомыми.

Слепой: Т/И оказался очень приятным в общении человеком. Не слишком разговорчивым, но и не слишком молчаливым.. так называемая "золотая середина". Ну вроде как ты ему понравился. Если постараешься, то точно сможешь найти подход к вожаку Четвёртой и возможно стать не просто состайником и по совместительству его знакомым, но и неплохим другом.

Сфинкс: что я могу сказать о Т/И?.. хм, ну он такой же обычный парень из Наружности, как и тысячи других. Такой же обычный, какими когда-то были почти все в Доме... *Сфинкс загадочно улыбнулся* Этот молодой человек видит в тебе некий потенциал что-ли. Ему кажется, что ты с лёгкостью приживёшься в Четвёртой и в интернате в целом.

Шакал Табаки: ой, ну Т/Ишка просто душка, честное слово! Он с таким живым, неподдельным интересом меня слушал, что я даже удивился. Конечно, он очень любопытненький, как и Курильщик, много вопросов задаёт, на которые устаёшь отвечать, но это только пока. В принципе, он смышлённый такой милашка, думаю мы поладим! Ты явно понравился Шакалу, так держать! Если повезёт вы станете прекрасными друзьями. Больше мне пока сказать о его отношении к тебе нечего.

Лорд: мы общались недостаточно долго, чтобы я мог сказать о нём что-нибудь дельное... но думаю он всё же неплохой. Вроде не приставучий, как Табаки, но и не душный до тошноты, как Чёрный. Я бы сказал, очень спокойный, но со своими тараканами в голове... Относится к тебе нейтрально. Считает вполне себе адекватным человеком. Может быть вы сможете даже общий язык найти...

Курильщик: Т/И спокойный, а что самое главное, интересный человек: может и выслушать молча, не перебивая, и сам что-нибудь рассказать, да и поддержать кого угодно при необходимости сможет, я в этом почти уверен. С ним приятно общаться. Как видишь этот мальчик-зайчик хорошего мнения о тебе. Если захочешь стать его другом, он будет только рад этому.

Чёрный: мы пока не общались.. да и вообще, на вид он мутный какой-то... Ну, Чёрный, собственно, и сам всё сказал. Отношение у него к тебе скорее нейтрально-отрицательное, чем просто нейтральное или нейтрально-положительное. В общем-то, ты ему не слишком сильно понравился, но такое бывает, думаю это не беда. Если хорошенько постараешься, то возможно сможешь наладить ваши отношения.

Македонский: Т/И приятный.. сказал мне сегодня "спасибо" за кофе, *Мак приподнял уголки губ в милейшей улыбке* да и помощь в уборке Четвёртой предлагал, правда я отказался... Ангел хорошо отнёсся к тебе, но даже не смотря на это вряд ли подпустит к себе слишком близко. Скорее всего, рыжик будет держать тебя на расстоянии от себя, чтобы ты, не дай бог, не повторил судьбу Волка. Мало ли, что там у тебя в твоей голове...

Лэри: Т/И?.. Новенький что-ль? Ну, он прикольный.. наверное. Я пока не знаю, что думаю о нём, но он, вроде как, не заноза в заднице, да и не душнила, так что, думаю, мы поладим *лог почесал затылок, весело улыбаясь* Лэри отнёсся к тебе довольно дружелюбно, не проявляя какой-либо агрессии или недоверия. Если ты захочешь пообщаться с ним поближе, то он совсем не будет против. В этом плане зеленовласка настроен весьма позитивно.

Вот и первая глава. Надеюсь, она вам понравилась))

Дом, в котором. Реакции на MALE!Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя