Чонгук сидел на том самом месте, где он сделал предложение руки и сердце для самой красивой, любимой девушке. Смотрел на то самое месте, где он стоял с букетом роз, ожидая самую вольнующую сцену из его жизни.
Парень стоял спиной к девушке, видно он волнуется, плечи дрожать. И этот огромный букет красных роз, которую она так любить, на лице девушки появилась улыбка. Она ждала этого момента, вот и случилось, то что она желала за этот год.
Чонгук обернулся ей, услышав толпу, и увидев на лице девушки улыбку, его сомнение, что она может отказать ему, испарились. Он тоже улыбался ей, что она подойдя к нему, по этой красной дорожке, ожидала его слов. Отдавая ей эти цветы, тяжело вдохнул перед тем как начать свою речь.—Джису, я никогда так не волновался перед кем-то, чтобы сказать речь, но ты первая, кто показала мне это чувство,–он неловко улыбнулся ей, она тоже была счастлива. —Если и правда существует любовь с первого взгляда, думаю это слово подходит мне. Я люблю тебя с первой нашей встречи, и когда ты сказала, что будешь моей девушкой, я был счастлив так, что всю ночь думал над вопросом «правильно ли я услышал ее ответь?»–он впервые признается в этом, что ему стало неловко, но он хотел, чтобы она знала, что он искренно любит ее. —Но моя жадность берет вверх, что я уже не в силах управлять ею,–он немного остановился, и вытащил маленькую коробку с кольцом.
—Я хочу сделать тебя самой счастливой женщиной в мире, и хочу чтобы ты улыбалась, но причиной этой улыбки должен быть я. Джису, я хочу, чтобы ты была моей единственной и неповторимой любовью всей моей жизни!–Она ярко улыбалась ожидая концу его речи. —Ты выйдешь за меня?– вот и сам вопрос, на которую ожидает ответ с трепетом сердца.—Ты знай, что ты единственный на кого я отдам свое сердце и не пожалею,–ее улыбка была самой яркой воспоминанием этого парня.
—Ты говорила, что я единственный. Говорила, что только я могу иметь твое сердце, но почему ты так поступила?– Чонгук сидел без настроения вспоминая уже эти болезненные прошлое.
Внутри все бурлит, чувство будто он что-то не замечает. Маленький деталь, который он упускает из виды. Он сделал ей предложение месяц полторы назад, если она беременна сейчас, это значить, что она и тогда изменяла ему.—Как ты так сладко врала, Джису,– он понял, что все те моменты были ложью, все ее слова были ложью, и от этого так больно. Это он любил, только он и любил, так было всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний рассвет [Завершен]
Fanfiction-Я спросил, как у тебя дела, но ответа нет. Твое лицо, смотрящее на меня, потеряло свой аромат. Только тишина распространяется и эти мгновения утомляют меня. Я просил тебя посмотреть на восход солнца, но ты не посмотрела. И почему же ты так поступае...