«Иногда ты думаешь, что хочешь исчезнуть, но на самом деле ты хочешь, чтобы тебя нашли.»
Джису лежала на своей кровати, смотря на окно, встречая рассвет. В доме было тихо, все спали, но она не смогла уснуть в эту ночь.
Громовая тишина и внутри, и в голове было пусто. И этот пикающий звук в ушах не было. Слышно только как секундный язык часы в холле тикают. Тц-Тц-Тц...«Как же сложно ждать свою смерть»
Месяц прошло, как она в последний раз увидела Чонгука, его последние слова она запомнила навсегда.
—Я любил тебя всем сердцем, но никогда не думал, что возненавижу тебя до такой степени, что хочу, чтобы ты вообще не существовала в моих воспоминаниях. Я так жалею, что встретил тебя в моем любимом месте и думал вот моя судьба. Я был так глуп, что не увидел эту твою сущность! Я больше не хочу тебя видеть! Можешь исчезнуть из моей жизни?!
«Чонгук, прости меня, прошу тебя!»
Она медленно встала с места, но почувствовав голова кружение, она снова садилась на кровать. Из тумбочки достала несколько обезболивающих лекарств, и выпив несколько встала с места. Собрав в рюкзак несколько теплых вещей, и умывшись покинула дом.
***
Джинен проснувшись хотел проверить сестру, стучал по двери, но никто не отвечал, что он медленно открыл дверь, думая что она спить. Но на кровати никого не было, и ванной тоже никого нет. Он увидел письмо в кровати, он тут же открыл его:
«Джинен, я знаю что ты будешь первым кто это читает. Не волнуйся, я вернусь, когда мне станет хорошо. Это не займет много времени. Ты обещал, что не расскажешь родителям, поэтому ничего не говори.»
—Как долго ты собираешься это скрывать ото всех?! Как?! Расскажешь, когда будешь умирать?!–он злостно кинул бумажку, и тут же покинул дом, чтобы найти ее, и заставить ее говорить о своих болезнях.
Ее нигде нет, он обыскал уже весь Сеул, но ее нет! Как будто ее и не существует, где теперь ее найти ему? Он обзвонил всех ее подруг, но никто из них не знает, где она.
Он не хотел быть грубым, не хотел этого, но он должен ее найти, пока она не потеряла сознание где-то. Он должен найти ее.
Первые гудки пошли, второй, третьи, он не собирается брать трубку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний рассвет [Завершен]
Fanfiction-Я спросил, как у тебя дела, но ответа нет. Твое лицо, смотрящее на меня, потеряло свой аромат. Только тишина распространяется и эти мгновения утомляют меня. Я просил тебя посмотреть на восход солнца, но ты не посмотрела. И почему же ты так поступае...