12 глава: Я счастлива

48 7 0
                                    

—Ты правда не хочешь остаться здесь?– мама снова спросила свою дочь, когда она готова была уже выйти из этой больницы.

—Мама,– она устала жаловалась ей, —Они все проверили, теперь идем домой, я уже не могу.

—Джису, как ты не понимаешь, ты должна здесь оставаться, чтобы тот боль не было таким сильным, мы здесь позаботимся о тебе,–Тэхен сразу же пришел, как только услышал, что ее пациент собирается уйти.

—Ты заботишься обо мне и дома, – она говоря это, не сводила взгляда от двери. Ждала отца, он ушел уладить все с документами, но уже пол часа пропадает. —Почему так долго?

—Он должен сейчас прийти,–ее мама грустно стояла рядом с ней, Джису конечно замечала это, но ей не хочется здесь оставаться.

—Мам, перестань делать такое лицо, я чувствую себя неловко,– она взяла руку матери, и она хотела бы ей улыбнуться, но не получился.

—Доченька, все готова, – ее папа наконец пришел, и Джису радостно встала с места, чтобы уйти.

—Джису, подумай еще раз,–Тэхен не хотел этого говорить, но ее состояние оставляет желать лучшего.

—Я последний раз посещаю твою больницу, спасибо за все,– говоря это с улыбкой она вышла из комнаты. С этими словами оставляя рану у всех, кто был в этой комнате.

***

Чонгук?– когда парень все еще обнимал девушку, и плакал не хотя этого, девушка очнулась. —Ты плачешь?

—Я разбудил тебя?– он быстро вытер с лица эти слезы, но голос все еще хрипел. —Прости, что разбудил тебя.

—Нет, я сама очнулась, уже ночь?– она посмотрела на окно и снова ложилась рядом с ним, в этот раз сама обнимая его.

—Да, уже 2 часа ночи, все уже спят. Ты не ужинала, не хочешь есть?– парень заботливо спрашивал ее,  а она уткнулась в его шею, обнимая его по талии еще крепче.

—Не хочу. Хочу просто полежать с тобой вот так,–парень тоже обнимая ее, тихо лежали вместе. —Чонгук...

—Да?–его голос был полон нежности.

—Ты правда хочешь жениться?– этот вопрос он не поднимал после того случая, но сейчас она сама первая начала это. Это значит, что у него есть шанс?

Последний рассвет [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя