11 глава: Все хотят спасти,

41 6 0
                                    

Парень долго смотрел на море, он ждал рассвета, но почему здесь закат?
Он не знал как сюда попал, но он ждал. Он не знал кого, но продолжал стоят на месте.

—Чонгук,–девушка в белом платье обняла его, что он сразу же улыбнулся увидев её. Он ничего не говорил, просто шёл за ней. Кажется время остановился, потому что солнце все ещё на месте. Но это Чонгуку доставлял только радость, будто он желал об этом всю свою жизнь.

—Чонгук,–радостный голос девушки вывел его из мыслей, что он смотря на него думал, что чего-то он забывает. Он сейчас что-то важное забыл, но не знает что это?

—Чонгук,–девушка продолжал звать его, но с каждым разом она отдолялась от него. Что он как бы долго за ней не шёл, уже не достигает её.

—Джису,– он испугался, когда она обернулась в сторону моря, она стояла спиной к нему. Парень не знал чего он пугаются, ведь она просто смотрела на море и на солнце, но почему он так боится, будто теряет её. —Джису, вернись обратно!– он звал её, но она даже не обращала на него внимания. —Джису,–он хотел сам подойти, но ноги не двигаются, они застряли.
—Джису, не бросай меня,–почему он так говорит, она же стояла там, она никуда не ушла, просто стояла недалеко от него. —Джису!–он начал плакать даже неосозновая зачем.

—Джису,–он шептал это имя во сне, и только сейчас открыла глаза. Он плакал, стерев с лица слезы, посмотрел на девушку, которая спала рядом с ним.
Он грустно подойдя к ней, обняла её, чтобы успокоится.
—Это был сон,– шептал это самому себе, —Она рядом со мной, она рядом,– обнимая её ещё крепче, он закрыл глаза, чтобы почувствовать её запах. Но сейчас, она не пахнет персиками. Она пахнет лекарствами и медицинским хлором. Может это из-за того, что она провела неделю в больнице.
—Я хочу с тобой,– он знал, что девушка спала, и она не слышала, но он хотел сказать. —Джису, забери меня тоже с собой, я не хочу потерять тебя,– он плакал, обнимая девушку. —Я хочу быть с тобой, мне больше никто не нужен! Джису,– это беспомощность убивает его изнутри.

Когда они вернулись из отдыха, случилось то, что никто даже не ожидали увидеть.

На дворе было ночь, все отдыхали в своих комнатах, после приезда из моря. Они все забыли о болезни, все были счастливы увидеть такую радостную Джису. Всё уснули впервые, не думая о болезни, не думая о трагедии, которая их ждет впереди. Но у монет две стороны.
В доме было мертвая тишина, только часы на холле тыкал.
Тц...Тц...Тц...Тц...

Последний рассвет [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя