7 глава: Цветок семьи

44 7 1
                                    

«Мамы всегда любят своих детей, чтобы они не делали!»

Мама Джису, с тревожным сердцем искала палату дочери, желая всем сердцем:

«Пусть с ней будет все хорошо. Пусть она будет жива! Пусть, она будет здоровой!»

Отец тоже волновался за дочери, что молча следовал за женой. Как бы он не обижался на дочь, она единственная кто дарил ему так много счастья, что он не может даже долго обижаться ей.

Мама ворвалась в комнату, удивив всех, кто там был. И увидев дочь, живой и здоровой, она с облегчением вздохнула.

—Доченька,– она подойдя к ней, обняла ее, что она почувствовала ее любовь. Ту любовь, которую жаждала весь этот месяц, ту любовь в которую она нуждалась все это время.

—Мама,– она тоже обнимая ее начала плакать, и как же ей сказать маме, что она больно?

—Прости маму, прости. Я не должна была так делать с тобой, я должна была поддержать тебя, прости,–ее мама чувствовала ее грусть, хотела утешить ее, не зная даже, что это утешение нужнее ей самой.

—Мама, это моя вина, простите меня. Я виновата во всем, простите! Я не должна была вам лгать, я должна была все рассказать, простите,–Джису плакала в объятиях матери, и на это смотрели все мужчины, чувствуя их теплоту друг к другу.

—Как ты сейчас? Ничего не болит?– мама посмотрела ей в глаза, она так волнуется за нее, что будет если она расскажет ей правду? Джису боится даже ее реакции, что будет когда она умрет? Что будет с ее семьей? С Чонгуком? Что будет с ними?

—Мама,–она неуверенно начала еле сдерживая себя, и увидела как ее папа и старший брат стояли около двери, смотря на нее. Они тоже хотели бы обнять ее, но им неловко. Неловко просто сделать вид, что ничего не случилось.

—Что доченька, говори,– ее мама аккуратно села рядом, Джису долго смотрела на свои ногти, и все ожидали ее речи.

—Я болею,–эти слова ни о чем не говорили, о ее болезнях в голове или о том, что она ничего плохо го не совершала.

—Где болит? Мы же в больнице, позовем доктора, и сейчас он тебя осмотрит. Дорогой, позови...– Джису нежно взяла руку матери, и посмотрела ей в глаза.

—Мам,– и в этот момент ее мама поняла, что это что-то серьезное.

—Джису, не пугай меня, что не так? Ты потеряла ребенка? Поэтому ты так?–Джису покачала головой. —Если ты думаешь, что мы не примем твоего ребенка, не волнуйся доченька. Мы всегда на твоей стороне, мы всегда будем с тобой...

Последний рассвет [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя