«Ты можешь ранить кого-то, не зная правды.»
Джису собиралась, чтобы наконец покинуть эту больницу, в которой у нее плохие воспоминания!
Она собирала свои волосы смотря на окно, и тут кто-то входит в палату, она думая что это Джинен:—Что сказал Тэхен, он снова хочет, чтобы я приняла таблетки?– она недовольным лицом обернулась взяв сумку, и увидев не того человека, она немного удивилась.
—Какие таблетки?–Чонгук явно не понимал о чем она сейчас, она замолчала. Не хотела именно сейчас в этой больнице говорить с ним.
—С тобой все хорошо? С ребенком что-то случилось?—Нет! С чего ты взял?–она хотела показаться увереннее, но ее эмоции выдают ее. Чонгук подошел к ней, чтобы лучше посмотреть на лицо, и только сейчас он заметил, что она похудела и стала бледнее?
—Сколько ты уже беременна?–этот вопрос заставила девушку понервничать, ведь она ничего не знает о беременности. Она просто ляпнула это, думая он возненавидеть ее, и напросто попрощается с ней. Но оказалось его любовь сильнее, сильнее чем ее.
—Только месяц.
—Джису, я тебя обидел?– внезапный вопрос парня, заставила девушку подумать о прошлом. Но как бы она хотела вспомнить такие моменты, но его не существует. Он был милым, и никогда не обижал ее, даже если это было мелкие споры, он всегда просил прощение первым. Она не может на него обижаться, не сможет даже.
—Нет,– она еле выдавила из себя это слова, и отвернулась от него, смотря на окно пыталась сдерживать себя.
—Я тебе не нравлюсь?–мягкий голос продолжал дрожать. Почему он так делает? Почему не орет, почему не обижается?! Ты должен был злиться на нее, вместо этих вопросов!
—Да,– она говорила это мягко, не похожа, что он ей не нравится. Но эти короткие ответы, не давали нормальных объяснений.
—Все твои слова о любви были ложью?– как она хотела сейчас обнять его, и сказать ему правду, но нельзя. Ради его счастья нельзя!
—Джису, ты собралась?–Джинен вошел в комнату вместе с Тэхеном, чтобы он проверил ее состояние перед уходом. Но увидев Чонгука, они обе застыли у входа.
—Да, я готова,– она посмотрела на брата, и он вопросительно смотрел на Чонгука. —Он хотел узнать, как я. Мы немного поговорили, и он собирается уйти,–краем глаз посмотрела на него, видно, что ему грустно, но почему он не злиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний рассвет [Завершен]
Fanfiction-Я спросил, как у тебя дела, но ответа нет. Твое лицо, смотрящее на меня, потеряло свой аромат. Только тишина распространяется и эти мгновения утомляют меня. Я просил тебя посмотреть на восход солнца, но ты не посмотрела. И почему же ты так поступае...