6 глава: Он единственный

44 6 1
                                    

Джису начала приходить в сознание, еле открыла глаза от яркости. В комнате было так ярко от солнечного луча, и она осознала, что снова в больнице. И в голове снова это боль, в диване сидел парень, смотря на пол.

—Джинен, можешь дать мне воды,– в горле так сухо, что она еле смогла говорить. Парень тут же встав с места, подошел к ней. Пока она приняла сидящее положение, он приготовил воду, и дала ей в руки. Джису выпив воду, только потом посмотрела ему в лицо, она никак не ожидала увидеть его здесь. —У меня галлюцинаций?– она покачала головой, и снова посмотрела на него. Это он?

—Джису,–его голос, это он!

—Почему ты здесь? Тебе было мало, что я говорила и сделала?–она начала злиться, но парень смотрел на нее, будто обо всем знает. —Уходи, я не хочу тебя видеть! Уйди!– и в этот момент он обнял ее.

—Не прогоняй меня, мне некуда идти,– он плакал, и это доказывал, что он обо всем знает. Но почему все происходит так, она так хотела скрыть это именно от него, но нет!

—Уходи,–Джису отталкивала его, но он был сильнее, и еще крепче обнимал ее. Она не смогла сдержаться, —Говорю тебе уйти, уходи. Прошу, уйди!–она плакала. Хотя говорила такие слова, она хотела, чтобы он был рядом. Рядом с ней, но в это же время она не хочет, чтобы он видел как она умирает.

—Нет, я буду с тобой. Буду, даже если ты не хочешь. Мы найдем выход, найдем!– он искренне верил в это. —Мы будем ходить вместе и будем искать решение! Поэтому только не бросай меня!–его искренние слова, заставляли девушку думать также, но она глубоко внутри знала, что решении не существует. Хотела верить в него, хотела быть с ним.

Джинен увидев их, понял как сильно Чонгук любит ее. Он единственный в мире человек, который искал ее, даже если она говорила что беременна от другого. Он искал ее не смотря, что она бросила его на свадьбе с позором. Он искал ее, не смотря, что она сделала его жизнь таким несчастным.
Даже родители не заметили ее пропажу.

«Он единственный человек не из семьи, которому я могу доверить свою сестру!»

Он вышел из комнаты, чтобы не мешать им поговорить. Ожидал в коридоре, смотря на людей, которые проходили мимо, каждый со своей проблемой. Некоторые радовались, что их близкие выходят из больницы, некоторые же грустно покидали палаты.

Последний рассвет [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя