13 глава: Последний рассвет!

67 7 4
                                    

Когда девушка открыла глаза, Чонгук сидел рядом с ней. И увидев, как она смотрела на него, он сразу встал с места, чтобы позвать Тэхена, но девушка удержала его:

—Можешь полежать рядом со мной?– ее голос было самым тихим сейчас. Видно, ей и сейчас больно, но ее глаза говорят ему не уйти.
Чонгук ложился с ней рядом, и обнял ее. Она привыкла уткнуться в его шею, обнимая его по талии. Они долго лежали так, никто ничего не говорил, никто ничего не сказал.

—Джису,–Чонгук нарушил тишину, —Внизу тебя ждет семья, они волнуется,–он чувствовал что-то нехорошее. Она сейчас еле дышала, может это из-за него, что настаивал на свадьбе. —Это моя вина, не надо было провести свадьбу, когда ты болеешь.

—Нет, Чонгук. Это же я хотела, твоей вины нет! Не думай так,– после этого они еще лежали обнимаясь. —Хочу посмотреть на рассвет там, где мы впервые встретились,– Чонгук не хотел сейчас грустить, но он вспомнил тот сон.

Он хотел увидеть рассвет, но там был закат. И Джису смотрела на эту закат, в белом платье, что и сейчас ей одета.

—Ладно, посмотрим, когда тебе станет лучше...

—Нет, сегодня,– она говоря это вышла из его объятии, хотела встать и спуститься вниз, чтобы посмотреть на близких ей людей. Чонгук хотел бы, чтобы она оставалась здесь, но в этом и нет смысла, когда она уже выходила из комнаты.

Чонгук держа ее правую руку, и крепко держал ее по талии, чтобы она не упала. Джису чувствуя эту поддержку, еле выдавила из себя улыбку.
В ушах гудела, голова болела, она еле ходила, еле дышала, когда спускалась из лестницы. Чонгук видел и чувствовал все это, он понимал, что она спускается, чтобы попрощаться. Он понимал, что это рассвет будет последним для них. Он сдерживал себя, чтобы не плакать перед всеми.

Вся семья увидев Джису встали с места, видно они сейчас волновались, и испугались, что могли потерять ее.

—Джису,– ее мама подошла к ней, чтобы посмотреть на нее вблизи.

—Со мной сейчас все хорошо, не волнуйтесь,– как не волноваться, когда она сама не может стоять на ногах. Ее буквально держал Чонгук, чтобы она не упала. Джису обняла маму: —Мама, спасибо тебе, что была моей мамой! Я так сильно люблю тебя,– эти слова, заставили ее маму почувствовать, что она прощается с ней.

🎉 Вы закончили чтение Последний рассвет [Завершен] 🎉
Последний рассвет [Завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя