Уже заканчивается второй месяц лета, но состояние Джису все хуже и хуже. Ее режим сна стало слишком непредсказуемым. Она спала и днем, и ночью. Когда она спала, она не чувствовала боль в голове, поэтому родители не хотели ее разбудить. Что она начала пропускать приемы пищи, на завтрак она не просыпается, еле встает на обед, в ужине тоже спит.
Все волнуется за нее, ведь она похудела еще сильнее, что оставляет желать лучшего. Кожа становится все бледнее, и круги под глазами стали больше. Она каждым днем увядала, что никто не может ей помочь, они должны были просто смотреть и наблюдать как ей больно.
Доктор Тэхен начал спать в их доме, родители волновались за нее, что начали платить ему сверхурочные, чтобы Джису не было больно.
Чонгук тоже иногда спал вместе с ней, и каждый раз, когда приходил приносил ее любимые пищи, чтобы она как-то могла поесть.
Его родители приходили узнать ее состояние, и видно было, что они тоже волнуются за нее. Ведь никто не пожелает, чтобы их ребенок так болел. Мама Джису слушая их, плакала, говоря состояние своей дочери. И все, что они могли ей сказать в ответ:—Будь сильной!– она прекрасно знала, что должна быть сильной, но у нее это не получается. Как же получилось, когда ее ребенок болеет.
***
В эту ночь, все сидели в гостиной, говоря о ее болезни. Джису медленно спускалась с лестницы, они не ожидали, что она проснется в это время.
—Почему вы перестали говорить?– она улыбалась, как ни в чем ни бывало. Ее семья увидев ее улыбку сейчас, после ее долгих снов, как-то успокоились.
—А, у нас просто не такая уж интересная тема,– мать не хотела, чтобы она грустила узнав, что они говорят о ее болезни. —Доченька садись рядом, мы хотели обсудить кое-что,– ее мама похлопал на диван рядом собой, чтобы она садилась.
—О чем?– она посмотрела на всех, но все-таки мама начнет этот разговор.
—Чонгук, сказал нам...– неловкая пауза, и Джису вопросительно посмотрела на парня, который сидел недалеко от нее. —Что хочет жениться,–Джису уже за этот месяц услышала эти слова минимум сто раз.
—Ты не устал?– посмотрел на парня снова, что он улыбаясь покачал головой. —Я не хочу,– твердо говоря это оперлась на диван, что парень расстроился еще от одного отказа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний рассвет [Завершен]
Fanfiction-Я спросил, как у тебя дела, но ответа нет. Твое лицо, смотрящее на меня, потеряло свой аромат. Только тишина распространяется и эти мгновения утомляют меня. Я просил тебя посмотреть на восход солнца, но ты не посмотрела. И почему же ты так поступае...