2 часть

278 14 0
                                    

Алекс стояла вместе с Элисон и Лидией у шкафчиков, мимо них толпа проходили ученики.

- Новички. Толпы и толпы новых мужчин, - мечтательно произнесла Мартин.

- Ты имеешь ввиду новых мальчиков? - спросила Арджент, одновременно смотря на рыжеволосую и беря что-то из своего шкафчика. - Лидия, им четырнадцать.

- Некоторые выглядят намного старше, - подметила та. - А знаешь одной не так уж и плохо.

- Можно сфокусироваться на себе и полностью погрузиться в учебу.

Александра, стоявшая возле Мартин, усмехнулась вместе с подругой.

- Элисон, - наконец заговорила шатенка. - Мы с Лидией любим тебя, поэтому если ты хочешь поговорить о нас и притворяться, что на самом деле мы говорим не о тебе, то всё нормально.

- Я согласна с Алекс, но мне не нужен парень. Я просто хочу отвлечься, - Лидия замолчала и посмотрела туда же, куда в этот момент уже был обращён взгляд Сандры.

В толпе среди учеников шли два парня, в кожаных куртках и со шлемами в руках.

- Братья? - спросила Арджент, тоже заметив их.

- Близнецы, - ухмыльнулась Александра, с восторгом осматривая их.

- А они ничего такие, - подметила Лидия, тоже засматриваясь на них.

Через некоторое время.

Девушки вошли в класс и сразу же разошлись на свои места.

Александра села на заднюю парту, где и сидела прежде, а вот для Элисон осталось место прямо перед Скоттом.

Шатенка хотела предложит подруге поменяться места, но именно в этот момент её телефон, как и у всех остальных, завибрировал.

За дверью раздалось цоканье туфель.

- Чёрная гряда облако пересекала устье, и спокойный поток, идущий словно к концу земли, струился мрачный под облачным небом. Казалось, он вводил в сердце необъятной тьмы, - в кабинет зашла молодая женщина, выразительно происнося всё выше написанное, а после сразу же начала объяснять. - Это последние строки первой книги, которую мы будем читать. Кроме того, это последнее сообщение, которое вы получили в этом классе. Всем отключить телефоны.

Она не просто альфа, ДерекМесто, где живут истории. Откройте их для себя