10 часть

184 8 3
                                    

Возле больницы стояли полицейские машины. Из своей собственной машины пропала доктор Хиллард.

- Пропали оба, - проговорил Скотт.

- Погоди, погоди, - остановил его мистер Стилински. - Они оба были в машине?

- Нет, пап, они пытаются тебе сказать, что это были два разных похищения, понятно? Два врача, оба пропали, - постарался объяснить своему отцу Стайлз.

- Так чья это машина? - спросил шериф.

- Доктора Хиллард, врача с прошлой смены, - отозвалась миссис Макколл. - Но до нас она так и не доехала.

- Давай, я для начала запишу ваши показания, - обратился к маме Скотта шериф. - Ребята, оставьте нас на минутку.

Троя подростков кивнули, отходя в сторону.

- Это ведь как-то связано с жертвоприношением, - предположил Макколл.

- Да, это, то о чем говорил Дитон, - согласился с ним Стайлз.

- Целители, - договорила за друга молчавшая до этого Маршалл.

- А как же Денни? Его вырвало омелой, это ведь не совпадение. Если бы он не был с Итаном, возможно он был бы мертв, - не понимал Скотт. - А Денни ни целитель.

- Я не.. - Стайлз не договорил, заметив, как его отцу кто-то позвонил. - Ты их слышишь? - указав на шерифа, спросил парень.

Скотт тут же обернулся, прислушиваясь.

- Нашли тело, - сказал тот, поворачиваясь обратно.

Друзья настороженно переглянулись.

Утро следующего дня.

Скотт вместе с Алекс шли по школьному коридору. Макколл был взволнован и это не удивительно, парень рассказал Маршалл, что она пропустила, когда проспала несколько первых уроков.

Ему пришло сообщение, от Стайлза.

- Ты иди, я тебя догоню, - сказала другу Алекс, заприметив Эйдана, смотрящего на неё.

Скотт не хотя кивнул, тоже заметив альфу. Через десять секунд он уже скрылся за углом.

Смотря вслед Макколлу, Александра не заметила, как уже подле неё стоял другой парень.

- Не хочешь обсудить нашу прошлую встречу? - предложил Эйдан.

Алекс молча пошла в первый попавшийся пустой кабинет.

Она не просто альфа, ДерекМесто, где живут истории. Откройте их для себя