21 часть

101 6 1
                                    

Алекс прогуляла историю и видимо зря, все вокруг говорили про нового учителя, точнее про его дочь, видите ли учитель представил девушку перед всем классом.

Сейчас девушка шла по коридору, собираясь окончательно покинуть школу. Маршалл заметила впереди себя девушку с черными волосами примерно до лопаток, лицо девушки Алекс увидели лишь на миг, но сразу подметила, что она красива и мила. В один момент голубоглазая поняла, что это та самая новенькая.

Шатенка улыбнулась своим мыслям о том, что нужно подойти и познакомиться.

Отложив свой план по побегу из школы на минут десять, она подошла к девушке прямо тогда, когда она разговаривала с рядом стоящим с ней мужчиной, наверное это её отец.

- Извините, - мило улыбнувшись, проговорила Алекс, извиняясь за то, что помешала их разговору. - Ты ведь Кира, верно? - продолжая улыбаться, обратилась к девушке Маршалл.

- Да, - скромно кивнула Кира.

- Я бы хотела с тобой подружиться, - сказала шатенка, смотря, как Стайлз уводил куда-то Скотта, прятав лицо Макколла. - Меня зовут Александра Маршалл, но можно просто Алекс, - вернула свой взгляд к Кире та.

- Вот и первый друг, Кира, - сказал мужчина. - Я пойду, общайтесь, - улыбнулся тот и, получив кивок от дочери, вернулся в класс истории.

- Пап! - Кира посмотрела вслед отцу, нахмурившись.

- Ты ведь в одиннадцатом классе, как и я? - предположила шатенка.

- Да.. но я не видела тебя на истории.. - слегка растерялась девушка.

- Скажу честно, я прогуляла историю, - почесала затылок девушка, по правде, ей впервые было стыдно, что она прогуляла урок, возможно, это потому что отец Киры преподаёт историю.

Юкимура слегка улыбнулась.

- Бывает, - произнесла брюнетка.

- да.. - Алекс хотела ещё что-то сказать, но ее остановило смс, пришедшее на её телефон. - Прости, мне уже пора, - прочитав сообщения и печатая ответ, сожалеюще проговорила Алекс. - Давай так, я завтра познакомлю тебя со своими друзьями, а после школы сходим куда-нибудь, пообщаемся, - предложила Маршалл, убирая телефон в карман.

Кира взглянула на неё неуверенно, но щенячий взгляд шатенки не дал ей отказаться.

- Хорошо, - согласилась Юкимура, но слегка смутилась, когда Маршалл заключила ту в объятия.

- Тогда до завтра, - сказала Алекс и, быстро обняв новую подругу, поспешила на выход из школы.

Кира стояла счастливая, у неё получилось, она нашла первого друга в новой школе.

Позже.

Шатенка заливалась смехом, шагая по газону, прямо к дому. Рядом с ней идут парни, один нахмурившись, а второй смеясь вместе с подругой.

Подойдя к двери дома, Александра достала из кармана джинс ключи. Дверь приоткрылась сразу же, как только голубоглазая коснулась её рукой.

Лицо Маршалл тут же изменилось. Она нахмурилась и, замерев, смотрела то на дверь, то на руку.

Резкая смена выражения лица подруги не утаилась и от близнецов.

- Что случилось? - положив руку на плечо шатенки, спросил Итан.

- Дверь.. я её закрывала утром.. - хмуро проговорила Алекс.

- А Ребекка не могла.. - Эйдан её договорил, ведь голубоглазая перебила его.

- Она в Новом Орлеане. Уехала на три дня, а если бы вернулась раньше, то позвонила бы.

Покачав головой, Алекс последовала внутрь дома, но тут же тихо ругнулась.

По прихожей были разбросаны вещи будто что-то искали. Пройдя дальше, брюнетка уже громче выкрикнула ругательства. Гостиная была вверх дном, все шкафы были перерыты, а их содержимое валялось по комнате.

Эйдан поднялся по лестнице, чтобы посмотреть, что их ждёт там. Итан остался с Алекс, удивлённо осматривая помещение.

- Вот черт, - послышался голос Эйдана со второго этажа.

Переглянувшись, ребята пошли к нему.

Мало того, что в комнате Ребекки тоже был бардак, так ещё и на стене  была надпись «Feud».

- Что это значит? - взглянул на Алекс один из близнецов.

- И на каком это языке? - спросил второй близнец.

Маршалл шумно сглотнула, стараясь сдержать дрожь, идущую по телу.

- «кровная месть», это французский, - прошептала Александра. - А ещё это написано кровью! - воскликнула та, стараясь достать телефон из кармана. - Черт возьми! Нужно звонить Ребекке!

Всё тело девушки охватила паника. Она едва успела ухватиться за Итана, когда её ноги ослабли.

Парень успел среагировать и подхватил девушку на руки.

- Звони Скотт, - сказал Итан, вынося Алекс из спальни и спускаясь по лестнице.

_______________________________________

В четверг будут ещё главы! Скорее всего две, но если меня хватит на дольше, то и три!

Она не просто альфа, ДерекМесто, где живут истории. Откройте их для себя