19 часть

113 6 1
                                    

Лидия стояла у стола, промеж Алекс и Итана.

По комнате расхаживала Кали. Сбив блок сигнализации, когда та сработала, альфа зло спросила:

- Где он?!

- кажется он сказал, что собирается пройтись по магазинам, - взглянув на спокойную Алекс, произнесла Мартин. - вроде так. Обычный вечер оборотня.

- Ты хоть представляешь, с кем ты говоришь? - прорычал Кали, идя к рыжеволосой.

- С тем, кому необходим педикюр, - сложа руки на груди, сказала Лидия. - могу подсказать адресок.

Позади Кали раздался рык, Эйдан подошёл ближе к женщине.

- Да ладно? - повернулась к нему альфа. - кто-то отнёсся к своём заданию слишком серьезно, - обходя Эйдана, усмехнулась Кали.

- она не важна для нас, - проговорил парень.

- Важно на чьей ты стороне, - встала лицом к Эйдану женщина.

- О, боже.. они что, будут драться? - ужаснулась Мартин.

- возможно..

Вдруг окна на потолке разбились и прямо на осколки стекла приземлилась Дженнифер.

Итан схватил девушек, отводя в сторону.

- ну? Кто желает быть первым? - спросила Блэйк у Альф.

Кали не долго думая обратилась и бросилась на свою бывшую советницу.

Дарак с лёгкостью уворачивалась от каждого её удара, а после и вовсе взмахом руки отбросила ее в сторону.

Обойдя бывшую учительницу со спины, Эйдан попытался напасть на Дженнифер, но она развязалась с ним также быстро, как и Кали.

Отойдя от девушек, Итан побежал к брату, готовый обращаться.

Братья почти успели слиться в одного оборотня, но Дженнифер схватила их за шеи, отбрасивая друг от друга.

Эйдан с Итаном отлетели в разные стороны, и ударяясь об стену, упали на пол.

Миссис Блэйк вернулась к Кали, когда та поднималась на ноги.

Алекс возле Лидии, прикрывая ту собой, все же она оборотень и хоть немного, но умеет пользоваться своими способностями, а Мартин человека с силами "экстрасенса".

- Вот так, Кали, - сказала Дженнифер. - Смотри на меня. Смотри на моё лицо. Ты хоть представляешь на какие жертвы я пошла, ради этого лица? Ты хоть понимаешь, чего мне это стоило?

Она не просто альфа, ДерекМесто, где живут истории. Откройте их для себя