Появившись в школе только только вечером, Алекс стояла у стены, ожидая начала концерта.
- Алекс! - окликнул её Скотт, идя к ней. - Тебя не было в школе. Опять. Мы со Стайлзом и Лидией звонили тебе, но ты не отвечала. Где ты была?
- Не переживай, - слабо улыбнулась Алекс. - Я просто спала..
- Всё в порядке? - обеспокоенно спросил Макколл. - Ты бледная.
Она была и впрямь бледна, да и голос звучал грустно.
- Помнишь, когда Дитона похитили, мне стало плохо? - спросила Маршалл у друга. Парень кивнул. - Сегодня утром это повторилось..
- Но ведь это ненормально для оборотня, - насторожился Скотт.
Алекс пожала плечами.
- Я знаю, - согласилась с другом шатенка. - Но и не могу с этим ничего поделать.
- Ты говорила Ребекке?
- Нет, Скотт, она и так какая-то загруженная сейчас, у неё какие-то дела, по котором она пропадает ночами, я не хочу ее нагружать всякими пустяками, - сказала Алекс и, когда Скотт хотел что-то возразить, тут же перебила его. - Всё, давай переведём тему. Расскажи мне вкратце, что я пропустила.
- Хорошо, - кивнул парень и принялся рассказывать.
- Подожди, подожди, - остановила его Маршалл. - То-есть, Эйдан чуть не убил Кору? О, чёрт!
Скотт подтвердил слова шатенка кивком головы.
- Как она?
- В больнице, без сознания.
Алекс вздохнула, запустив в волосы руку.
Вдруг возле девушки появилась Лидия.
- Ты же вроде собиралась домой, - заметив Мартин, сказал Скотт.
- Не могу, - вздохнула девушка. - Не знаю почему, именно я нахожу эти тела, но может.. если я перестану сопротивляться, я смогу предотвратить убийство. И тогда у нас будет больше времени. И кто-то вроде тебя, сможет с этим что-нибудь сделать.
- Дай мне только время и я обязательно сделаю. Богом клянусь, я сделаю, - пообещал рыжеволосой Скотт.
Лидия закивал и взяла Макколла за руку.
Вскоре начался концерт, ребята стояли на том же месте.
По началу всё было хорошо. Но потом Лидия куда-то ушла, а в зал зашли Айзек, Элисон и ее отец. Скотт странно посмотрел на Лейхи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не просто альфа, Дерек
Fanfic- Она не просто альфа, Дерек, - предупредил племянника Питер. - А кто, кто тогда?! - уже крича, интересуется альфа. - Время придёт и ты поймёшь, - бросил напоследок Хейл-старший и покинул комнату. - А когда это время придёт, черт его знает, прекрасн...