- Они просидели там два дня, прячась и выжидая, - сказала Кора, смотря в окно. - Так нас учили действовать при встрече с охотниками. Прятаться и залечивать раны.
- ясно, значит для этого хватает двух дней, - констатировал факт Стайлз. - Тогда, куда на столько дней пропал Дерек?
- Почему тебя это волнует? - спросили в один голос Кора и Алекс.
- Почему меня это волнует? Да потому что несколько недель назад мой лучший друг пытался покончить с собой, его босс чуть не стал жертвоприношением, а та, которую я знал с трёх лет, стала жертвоприношением. Бойда убили альфы, ещё продолжать стоит? - ехидно поинтересовался у девушек Стилински. - А то я могу, ещё где-нибудь около часа.
- Думаешь Дерек может что-нибудь с этим поделать?
- Ну, учитывая, что охотятся именно за ним, то да, - в своей манере ответил Стайлз. - Думаю, он должен что-то с этим поделать.
- Не знаю, сейчас он какой-то другой, - грустно проговорила Кора. - Раньше он не был таким.
- А каким он был? - спросил Стайлз.
Только Кора хотела ответить, как с другого этажа спустился Питер.
- Вообще-то очень похожим на Скотта, - сказал старший Хейл. - Он был, как большинство подростков, невыносимо романтичным, довольно самовлюблённый, такого могли выносить только, такие же как он.
- В общем такой же, как и ты в то время, - раздался до боли знакомый голос за спиной Алекс. - но ты был всё же по умнее.
- Ребекка? - удивился Питер, не ожидая ее увидеть.
- Что ты здесь делаешь? - спросила Алекс, повернувшись к ней.
- Хотела поболтать со старыми знакомыми, - пожала плечами брюнетка, входя в комнату. - Здравствуй, Питер, как жизнь?
Кора и Стайлз осматривали незнакомку, пока последний не воскликнул:
- кто это, черт возьми?!
- Моя опекунша, - сразу произнесла голубоглазая.
- И моя бывшая возлюбленная, - дополнил Питер.
- Это все хорошо, но какого черта она пришла сюда? - зло спросила Кора.
- Ты Кора, верно? - улыбнулась Ребекка. - Черт, как же время летит, ты ещё малышка бегала в последнюю нашу встречу. Но все же как-то не гостеприимно, Лора была повежливее. Жалко, что ты её убил, - обратилась она к Питеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она не просто альфа, Дерек
Fanfic- Она не просто альфа, Дерек, - предупредил племянника Питер. - А кто, кто тогда?! - уже крича, интересуется альфа. - Время придёт и ты поймёшь, - бросил напоследок Хейл-старший и покинул комнату. - А когда это время придёт, черт его знает, прекрасн...