7 часть

188 11 1
                                    

Солнечный свет проглядывал сквозь шторы. Александр спала, уткнувшись лицом в плечо тоже ещё спящего Айзека. Но продолжалось это не долго, телефон Маршалл зазвонил.

- Да, - прозвучал сонный голос Алекс.

- Я уехала вместе с Джеймсом в Новый Орлеан, - сразу перешла к сути её опекунша по ту сторону трубки. - Завтрак на столе, поешь и друга своего покорми, - выделив слово друга, сказала та. 

- Друга? - тут же удивлённо распахнув глаза, спросила шатенка и посмотрела на Айзека. Откуда она знает?

- Ну может и не совсем друга, но сути это не меняет, - Александра была уверена, что Ребекка ухмылялась. - Алекс, я вечером приеду и мы поговорим о том, как я узнала, окей?

Шатенка угукнула в трубку. От сна не осталось и следа.

- Ладно. До вечера, - быстро произнесла Ребекка и отключилась.

- Круто, - сказала девушка, падая обратно на  подушку. - Она оказывается умеет не только орать. Айзек! - начала будить парня шатенка. - Вставай, мы и так первые два урока проспали!

Приоткрыв один глаз и посмотрев на Александру, Лейхи отвернулся на другой бок и укрылся одеялом.

- Нет, дорогой, так не пойдет! - воскликнула она, сталкивая парня с кровати. - Как погодка снизу? - ехидно поинтересовалась девушка.

- Как в сказке, - бросил он в ответ, поднимаясь с пола.

- Отлично, а теперь иди умойся, - протянула волчица. - и оденься, - бросила в него его же футболку та.

- Неужели моё полуголое тело тебя возбуждает? - усмехнувшись, спросил Лейхи.

- Возможно, - созналась голубоглазая, чем удивилась парня. - Что? Не ожидал услышать такой ответ? - ухмыльнулась она.

- Если честно, то да.

В школе.

Так получилось, что в школе они появились только на четвертом уроке. 

- Алекс! - заметив девушку, крикнул Стайлз. - И Айзек.. - с меньшим интузиазмом пробормотал тот, увидев входящего за шатенкой парня. 

Скотт и Лидия смотрели с непониманием

 - Я позже объясню, - тихо сказала она, проходя мимо Мартин, зная, что Макколл её и так услышит.

Она не просто альфа, ДерекМесто, где живут истории. Откройте их для себя