15 часть

126 6 1
                                    

Ворвавшись в лофт Дженнифер Блэйк, она громко стучала каблуками и кричала, ищя Дерека.

- Дерек! Дерек, ты где?

- Здесь, - спокойно ответил Хейл, выходя к ней.

- Слава богу, - выдохнула женщина и бросилась к нему на шею. - Что-то произошло. На концерте, в школе. Я должна тебе всё объяснить прежде, чем услышишь это от них.

- От кого? - спросил альфа.

- От Алекс, Скотта и Стайлза. Они собираются рассказать тебе то, во что ты не должен верить. Ты должен верить только мне, ладно? - попросила его Блэйк.

- Ты о чем? - не понимает Дерек.

- Пообещай выслушать меня..

- Обещаю.

Только Дерек произнёс это, как Дженнифер просто поцеловала его. Вот только Хейл не ответил.

- Они уже здесь, да? - поняла женщина.

Подростки вышли из своего укрытия.

- Значит, они сказали тебе, что это была я, - подытожила Миссис Блэйк. - Что я та, кто похищает людей?

- Мы сказали, что ты та, то убивает людей, - поправил её Скотт. Никто из присутствующих не верит в искренность ее слов и они всем видом это показывали.

- Ах, ну да! Совершаю жертвоприношения, перерезаю людям глотки. Видимо я это делаю во время ланча, потому что всё оставшееся время я провожу в школе, преподавая английский и литературу, - пыталась оправдаться Дженнифер. - Тогда всё сходится.

- Где мой отец? - спросил у нее Стайлз, едва сдерживая слезы.

Алекс грустно глянула на друга и аккуратно взяла его за руку, стараясь хоть так поддержать его.

- Откуда мне знать? - отвечает ему Блэйк. - Дерек, скажи, что ты не веришь им, - попросила альфу она, повернувшись к нему.

- Да, Дерек, скажи, что не веришь нам, - язвительно воскликнула Маршалл.

Хейл глянул на троих подростков.

- Ты знаешь, что произошло с отцом Стайлза? - спросил у женщины Дерек.

- Нет, - отрицательно покачала головой та.

- Спроси её, почему она едва не убила Лидию, - проговорил Макколл.

- Лидию Мартин? Я вообще не знаю о чем речь, - продолжала удивляться Дженнифер.

Она не просто альфа, ДерекМесто, где живут истории. Откройте их для себя