1. Склероз и проклятые глаза

139 8 0
                                    


Бодрое насвистывание мелодии из незамысловатого сериала, который крутился едва ли не по восемь часов в сутки на канале, навевало воспоминание о родственниках и доме. Как же мерзко. В мыслях беспорядочным танцем всплывали фразы, косые взгляды, оскорбления от навязанной семьи, а после крики. Отчаяние, страх, боль. Воспроизводя их из раза в раз, можно было почувствовать привкус железа на кончике языка. Прекрасно.

Эхо шагов и шуршанье перекатывающейся гальки под подошвой бордовых кед раздавалось среди развалин, едва-едва заглушая редкие вздохи и биение чужого сердца. Пальцы сильнее сжали изогнутую рукоять из грецкого ореха — приложи больше силы и та надломится. Но нет. Видеть в тёмных глазах призрачную надежду дорваться до своей палочки и спастись гораздо приятнее. Жаль, конечно, расстраивать ведьму, но планы на неё более масштабные, чем простая дуэль.

— Кошки-мышки неплохая игра, — прервав поднадоевшую ему мелодию, он намеренно протянул последнее слово, рукоять родной палочки пережали ледяные от предвкушения пальцы. — Но этой игре пришёл конец. Диффиндо!

Стена за его спиной разошлась трещинами и осела грудами камня и прогнивших балок. Попалась. Невербальное заклинание, брошенное в попытке остановить юношу, не спасло ведьму, однако дало ей пары секунд форы — прижав сломанную руку к груди, она вновь ринулась в сторону укрытия. Сбитое дыхание и вычурные, а после низкие проклятия безумного разума будоражили кровь её охотника. Оскал на алых губах горел в вечерних сумерках. 

— Диффиндо! Редукто! — заклинания срывались с губ волшебника вперемешку со смехом — отголоском безумного удовольствия от погони и разрушений, будоража кровь азартом, — С тобой веселее, чем с твоим мужем, Белла! 

— Катись к черту, мордерово отродье! — вскрикнув от красного луча, едва не задевшего её нос, Беллатриса проскользила вниз по оврагу, надеясь укрыться в зарослях леса.

— С радостью! Только скажи, где Томми, и я аппарирую прямо к нему, — в некогда зелёных глазах вспыхнули ядовитые искры при упоминании имени цели, — Скажи и мы закончим этот фарс!

Сломанная ветвь рухнула перед ногами не успевшей толком сгруппироваться ведьмы, отчего полы и без того изодранного платья зацепились о её сучья. Лейстрендж повалилась на сырую землю, ободрав полускрытые в тёмной ткани ладони и едва не выколов глаза о выступы острых камней. Сломанная рука белой вспышкой оглушила на пару мгновений. Секунда. Две. Три. Промедление стоило ей шанса на побег — ничтожного, но всё же.

Вкус твоего безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя