— Ты хочешь сказать, что всё это мы... Ладно, в основном я творил?!
Краткий экскурс в произошедшее выбил все мысли из лохматый головы. Гарри и представить не мог, что сможет переплюнуть свои похождения в Хогвартсе. Да что там, те, в сравнение со вчерашним и, как выяснилось, частью дня ранее, — детский лепет. Забини, Малфой и Нотт и рядом не стояли с энергетикой его с Долоховым тандема. С возрастом то сказалось или от спирта в крови, но теперь Поттер от части понимал трепет крёстного при рассказах о проделках мародёров.
— Ну... Зато весело провели последние часы жизни.
Беззаботная юношеская пылкость развеялась о хриплые слова мага и кривую усмешку.
— Это ещё почему?
— Ты, —Антонин указал на шею и криво ухмыльнулся, — купил нам билет в один конец.
— Почему ты смотришь на...?
Пальцы с глухим ударом врезались в грудь. Цепочка должна быть холодной на ощупь, почему он её не чувствует? Куда подевались приятная тяжесть от медальона и зов осколка чужой души? Гарри не верил. Не хотел верить в это. Он не мог... Так долго искать, а после оберегать даже от крёстного и самого истинного владельца, чтобы потерять? А может, его забрали магглы... Да, они же в участке. Они же что-то такое делают с личными вещами.
— Нет, не смотри на меня так. Магглы не забирали ничего, кроме спиртного, ну и твоей розочки, разумеется. Додумался же, — обводя колючую щетину свободной рукой, Антонин скользнул взглядом вдоль решётки и скривил губы, — Даже опохмилиться не дали. Звери. А вот в прошлый раз....
Но голос затух под нарастающим писком сбитого сигнала радио — белый шум и помехи в гудевшей голове слились в нечто сродни тому. Он нарушил обещание. Снова солгал ему. Как скоро очнётся крестраж? Он ведь знал. Точно знал... Удушье или сломанные фаланги? Гарри оставалось лишь гадать. Даже попытки обезопасить себя не приведут ни к чему — в прошлый раз вода была отвратильна на вкус, особенно тина. Осколки в ладони доставать сложно левой рукой. Хотя стекла и воды рядом не замечено. А потому он молчит? Ждёт подходящего момента? Или одного крестража мало для контакта? Нет, это точно поучительная пытка...
Сдавленный смешок слетел с потресканных губ. Один. Второй. И Гарри уже задыхался от смеха, не сдерживая более голос. В тишине он резал слух не хуже мандрогоры на открытых занятиях. Малфой ещё тогда жаловался, сейчас проклял бы его точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус твоего безумия
FanficГарри попал на Слизерин. Влияние Дурслей оставило на нём неизгладимый отпечаток и каждая поездка к ним на лето ломала лишь сильнее. Дневник Тома Реддла, найденный однажды, общался с ним, открывал тёмные тайны Хогвартса, директора и Магического мира...