Высокий, властный, в дорогом, посаженном по фигуре костюме-тройке, идеально начищенные туфли и серебряная брошь-змейка на галстуке — среди крошущейся штукатурки, пыли и голых стен Тёмный Лорд почти неестественно возвышался над ними. Его статус и внешность инородным приростком на теле старой камеры не вписывались в картину мира мальчишки. Пожалуй, лишь багровые глаза, пропустившие через себя годы войн, пыток и убийств, не выходили за рамки атмосферы помещения. Пугали именно они. Но можно ли было назвать это чувство страхом?
Гарри не в силах отвести взгляда от пленяющих радужек, не позволял своему телу даже дрогнуть, отдавая всю власть одним лишь им — красным глазам. Он обожал каждый его оттенок. Гриффиндор не принял бы его, несмотря на утверждения Шляпы о праве выбора мальчишки, но их цвета приходились ему по вкусу. Жаль душа его пропитана ядовитым зелёным и создана для противоположного факультета, но, справедливости ради, он никогда бы не выбрал иного.
— Поттер, — щелчок у самого носа отозвался едва заметным ядовитым отблеском, но тут же затух под тяжестью багровых глаз, — я даже знать не желаю, как вы, — Антонин вздрогнул, когда наручники с треском опали на пол, и к ним же присоединенились их палочки. — Кретины, оказались у магглов.
— Нападение с угрозой, Милорд, на...
— Молчать. Закончи с магглами, а после — прочь. Что же до тебя...
Долохов замер и в полупоклоне отступил к выходу, подобрав свою палочку. Серые глаза пересеклись с зелёными — нога упёрлась в косяк. Гарри смотрел на него, пока грубые пальцы не развернули его за подбородок обратно, ткань перчаток неприятно тянула бледную кожу, но взгляд мальчишки не отрывался от него.
— Мой медальон, Поттер, — Том протянул гласные в фамилии и сжал пальцы сильнее, но чужой взгляд отказывался повиноваться ему. — Где он?
— Милорд... Прошу вас выслушать Гарри прежде, чем...
Мальчишка через силу тряхнул головой в немом призыве остановиться, но Том, раздражённый неповиновением обоих, едва разжал хватку на остром подбородке. Тёмные брови сошлись у переносицы, перекосив шрам — как бы Гарри не хотел прерывать желанные прикосновения, но сейчас эти мысли не уместны. Он должен действовать на опережение и найти крестраж раньше, чем... Чем истинный владелец медальона воплотит угрозы в явь. Опасность вновь ощутить хватку на шее звучит воздуждающе, но Гарри прекрасно понимал, что пытать его будут проклятиями, а удушье являлось исключением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус твоего безумия
FanfictionГарри попал на Слизерин. Влияние Дурслей оставило на нём неизгладимый отпечаток и каждая поездка к ним на лето ломала лишь сильнее. Дневник Тома Реддла, найденный однажды, общался с ним, открывал тёмные тайны Хогвартса, директора и Магического мира...