Сириус бурчал что-то под нос, подражая привычке заклятого врага в лице их домовика, и сам того даже не замечал. Уголки губ просились растянуться в лёгкой улыбке, если бы внутри не прозибала гнетущая пустота. Липкая, отвратильная и бесконечно отравляющая дыра. Ощущение разложения и гниения органов рисовали мерзкие образы в ныне чистой, но все также растрёпанной голове.
Может он не заметил и его прокляли чем-то мерзким? Гарри должен испытывать волнение и хотя бы немного страха за собственную жизнь, но не выходило. У ничего не выходило.
— Так, Сохатик, фасад мы твой подправили, — Сириус вырос перед сгорбленной тушей крестника и, судя по мельтешению над ним, сложил руки перед грудью, — А вот что внутри, давай на чистую, меня пугает.
Гарри прошелестел нечто отдалённо похожее на «я в порядке» или «я не сдохну, спасибо тебе». В прочем, он хотел в это верить.
Крестный не заслуживал всего того дерьма, в котором погряз по самую макушку неродивый мальчишка. И так на его больную голову свалилось куча невзгод, зачем терроризировать ещё больше? Семья так не поступает. Больно должно быть одному, и Гарри принимает эту ношу.
— Так, я по твоим глазам, ну скорее части лица, не спрятанного под патлами, — растерянность в голосе не скрыл даже фальшивый кашель, — О, видит Мерлин, я пытался поговорить на трезвую голову.
Гарри забрался на кресло с ногами и уткнулся в многострадальные колени лбом. Мысленно он успел поблагодарить бога пьянства и похмелья за шанс побыть одному в компании апатии и мыслях о возможном разложения сердца. А может его мозг сгнил раньше?
Жалкое оправдание собственной глупости тешило Гарри на переферии сознания. Но въевшийся в джинсы запах дыма опустил дурака на землю и пинком под зад отправил в путешествие по алее ошибок и обнанутых надежд.
Посмотрите направо — здесь вы можете наблюдать грехопадение сироты и его содействие частице души массового убийцы и лицемера. А ведь где-то сверху на него смотрят родители и плюутся от отвращения. Помешало ли это Гарри?
Перейдём к следующей экспозиции. Обратите внимание на больничном крыло — дорогой Драко боится посмотреть в глаза человека, которого называл лучшим другом. А также теперь его вечным спутником будет холодный пот и паника от кошмаров и вида воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус твоего безумия
FanfictionГарри попал на Слизерин. Влияние Дурслей оставило на нём неизгладимый отпечаток и каждая поездка к ним на лето ломала лишь сильнее. Дневник Тома Реддла, найденный однажды, общался с ним, открывал тёмные тайны Хогвартса, директора и Магического мира...