3. Держи язык за зубами

47 9 0
                                    


Минута. Две. Кислородное голодание туманило взгляд, заставляя тело, как можно скорее найти выход. Спасение. Синева рванными пятнами ложилась на губы в ответ постепенно алеющей бледной кожей. 

Гарри чувствовал каждый изгиб фаланг чужой кисти, её напряжение и холод кожи. Ещё пара минут и мозг перестанет подавать сигналы, тело обмякнет, разум погрязнет в кромешной тьме. От осознания подступавшей непроглядной бездны, сердце заходилось в протесте. Насколько сильно оно может биться о рёбра? Как долго мышцы будут терпеть эту нагрузку? Гарри не знал ответа. Не приходилось до этого познать весь спектр ощущений от удушья. Даже дядя Вернон не смел душить его — он приносил боль более быстрыми и грязными способами. Паника должна накрыть юношу ещё в самом начале. Держать его до конца. Помочь телу сопротивляться, в конце концов. 

Но для Гарри стало явно одно... 

— Как же раздражает твоя спесь. Роль «избранного» голову вскружила? Угроза смерти сразу на второй план ушла? Так я напомню, кто есть Тёмный Лорд Воландеморт. 

...ему не хотелось прекращать. 

Пальцы чуть разжались в милостивом жесте, но не выпускали шею из своих оков. Лишь продлили время жертвы для следующего раунда. Терять время нельзя — лёгкие пустили необходимый кислород по кровеносной системе. Взгляд прояснился, и Гарри считывал все детали с вновь прояснившейся фигуры тёмного мага. Надломанные в оскале тонкие губы, пульсировшая вена на шее и проступивший лёгким мазком румянец на мраморном лице. Наслаждавшийся страдаем и агонией своей жертвы, Том казался ещё красивее той холодной статуи в начале их встречи. Колено мужчины давило на край между его бёдер — Гарри почувствовал его, когда от судороги свело ногу. Близко. 

— Может, мне преподать тебе урок? — слова Тёмного Лорда вырвали Гарри из раздумий в тот момент, когда тисовая палочка мелькнула в поле его зрения. 

— Двусмысленно звучит, не находишь? Ты... 

Но договорить Гарри не дал инстинкт самосохранения, решивший напомнить о себе за миг до того, как конец палочка уткнулся в грудь. Выражение мальчишки не пришлись Тому по душе, хотя тот назвал бы её скорее остатком человечности. Острие прошлось выше по пульсировавшей вене на шее и уткнулась под ямочку подбородка. Авада слишком быстрая и, по мнению тёмного мага, милосердная смерть. Мальчик-который-выжил избежал заклинания однажды, какой смысл повторять его же? Магического потенциала и познаний Тома в совокупности с его изощрённой фантазией достаточно для более увлекательных вариантов. И Поттер знал это не хуже самого Тёмного Лорда — год изучения и фактически слежки принесли не мало полезных плодов. А потому нужно найти лазейку и выйти сухим из воды, не зря же он четыре года провёл на Слизерине. К тому же решение нашло его само. 

Вкус твоего безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя