10. Огонь и прощание

23 3 0
                                    


Окллюминеция — надежная защита собственного разума, воспоминаний и ментального здоровья, которая при должной сноровке способна подавлять эмоции и внешне заменять их на маску безразличия. Северус ни разу не пожалел, что изучил и продолжал изучать её. Особенно сегодня. 


Не впасть в отчаяние или ужас при виде мальчишке Поттера, сбежавшего и пропавшего между прочем, едва ли не под руку идущего с самим Темным Лордом не было верхом его сил, но на грани. Если Гарри здесь, то и про крестраж Волондеморт скорее всего догадается или уже знал, вопрос времени не иначе. Но что поражало не меньше, так это вскрывшийся факт — Поттер выманил Темного Лорда наживца и, судя по странной связи с Долоховым, то не раз. Чего стоило прятать этого несносного ребёнка от опасности, если тот сам ломится в самое пекло и в руки врага? И почему от него фонит темной магией? Судя по всему, годы исчезновения не прошли даром. 


— Поправь меня, если я не прав, — Люциус чуть склоняется в сторону профессора, но не отводит напряжённый взгляд от разворачивающейся картины: Белла и Гарри едва ли не с пеной у рта готовы порвать друг другу глотки и катализатором балагана выступает сам Темный Лорд, — Поттер не просто нашёлся, а сам вышел на Милорда, а перед этим подрался с Беллой? 


— Похитил. Но я бы на его месте поступил бы также. Целеустремлённый, но безбашенный, правда, шкет, — склонившись к тому же Снейпу, вставил свой кнат Долохов и сжал кисть мальчишки, когда тот намеривался подорваться с места. 


— Не вижу ничего хорошего в этом щенке, — прошипел Луциус, как только заметил на себе нахальный взгляд: с больничной палаты совершенно не изменился, что неимоверно раздражало, — Ты в курсе, что он вытворил перед своим исчезновением? 


— Тише, Милорд смотрит. 


Как можно менее заметно Снейп отодвинулся вместе с другом за Долохова, который потерял к ним интерес, когда Гарри начала одолевать судорога, а Беллатриса, не замолкая, тараторила нечто себе на уме. Темный Лорд отошёл прочь от стола вместе со своей змеёй, пускай никто кроме Поттера не мог расшифровать в этом шипении ни слова, но Снейп догадывался, что разгорающийся конфликт между двумя безумцами некая проверка. Эксперимент — более подходящее определение, судя по цепляющему взгляду наливающихся кровью глаз. Позволить нарушить ход собрания? Нет, Темный Лорд ценит свою репутацию, а любого посигнувшего карает не медля. Даже если это всего лишь взгляд, жест или слово. Беллатриса — негласный фаворит, но даже этого едва хватает, чтобы избежать гнева Милорда. Что-то явно не так, но что именно? Снейп не мог дать сейчас ответ, поэтому продолжил наблюдать за развитием перепалки двух, по мнению как минимум трёх присутствуюших, сумашедших и... Помешанных на Темном Лорде. Последнее, пожалуй, тошно осознавать. Жутко. 

Вкус твоего безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя