— Нет, ты не понимаешь! Я не мог. Не мог это... Ну, ты поняла.
Остатки виски впитал ковролин вместо печени мужчины. Тяжёлый вздох и желание впиться в ткань губами в погоне за сбежавшим алкоголем остановлен проблесками сознания. Он даже не в шкуре пса, чтобы потакать мимолётным выходкам.
— То, что ты слабак, я и без того знала. Пить ты и в Хогвартсе не умел. Твой пьяный полёт по лестнице до сих пор картины обсуждают.
Жалея, что зелья нельзя смешивать с алкоголем, Беллатриса выслушивала всё на трезвую голову уже битый час. Язвить и старательно подбирать наиболее колкие оскорбления, чем ведьма занималась до повторного Силенцио, как-то не особо и хотелось. Не смешно и реакция у словившего кураж Сириуса притуплена: как ни старайся, а он либо в истерическом смехе зальётся, либо в немой задумчивости продолжит потягивать виски. Ну или специально дразнит начнёт, мол, я себя изнутри проспиртовать могу и расслабиться, а ты глотай костерост и прочую дрянь. Тут даже безумие не помогло. Скучно. Долго. Муторно. Вариант оставался один — сидеть рядом да слушать стенания братца о тяжбе жизни с подростком и в целом. Даже Азкабан затронули, как не странно.
— А вот что трус, догадывалась по твоим томным вздохам на волчонка своего, — Белла заливисто рассмеялась, когда порозовевшее от спирта лицо побледнело и также стремительно вспыхнуло: вот с этим уже можно сыграть, — Лунатик то, лунатик это. Понятно всем, что втрескался в него по уши.
— Не было такого! Я хорошо скры... Да ну тебя, похуже дементора, — Сириус прошёлся взглядом по промокшему ковру и со скорбным вздохом ливитировал к себе графин, — Не все. Он не знал. Иначе бы... Хотя и без этого бы пошёл.
Взгляд пасмурнел, но не в преддверии розовых раскатов и грома, а обещал лишь промозглый дождь и душащую серость. Лейстриндж скривилась от мысли о слёзных всхлипах здорового амбала. Вся эта мокрота не трогала её сердца, не забавляла пиком страданий людей — нет, это просто влага. Просто жидкость, вытекающая из глаз. Белла признавала и ценила другую, более густую и приобретающую прекрасный алый оттенок на коже — цвет глаз её Милорда. Разве могут какие-то слёзы сравниться с кровью и взглядом Тёмного господина? А пока это не изменится, она не потеплеет и на миг при виде мокрых дорожек на чужих лицах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус твоего безумия
FanficГарри попал на Слизерин. Влияние Дурслей оставило на нём неизгладимый отпечаток и каждая поездка к ним на лето ломала лишь сильнее. Дневник Тома Реддла, найденный однажды, общался с ним, открывал тёмные тайны Хогвартса, директора и Магического мира...