1 глава

182 9 3
                                    

Ашан - А
ИксДанил - Хд
Эд - Эд
Натаха - н
Херейд - х
Бишка - б
Банан - ба
СофиГрей- сг
Костя - к
Клайп - м
Гречка - вл

Как вы заметили тут есть нп которые уже не в команде, но не суть, хорошего прочтения!

Вот уже 3 раз трезвонил Анен будильник. Девушка же хотела спать и выключала его, но тут вспомнила про то что сегодня утренняя запись. Тут же она подарволась с места.

А: ЧЁРТ

Анна полетела включать аппаратуру и параллельно умываться.

Спустя десять минут она уже заходила в дс.

А: привет всем)
Н: о, ну наконец-то, только тебя и ждали
А: ну чуть-чуть придремала и проспала..
Эд: Хватит болтать, начинаем!

После записи.

А: а кто на ВК Фесте будет?
Все: Я!
Эд: даже Даниэль?
Хд: ага)
А: ладно, всем пока, я пошла
Все: пока/Поки.

А: наконец-то я поем.

Девушка отправилась на кухню дабы найти продукты что бы сделать себе завтрак, но её горю не было предела ведь она увидела пустоту в холодильнике.

А: вот сука, надо заказать доставку.

Она зашла в онлайн магазин (не шарю за РФ онлайн магазины) и начала заказывать. После такой работы Аня решила переодеться во что то удобное и умыться.

Одела она серые широкие штаны, белую футболку и носки со Спайдерменом.

Дальше её путь лежал в ванную комнату.

Закончив все свои дела, она услышала звонок в дверь. Дабы узнать кто там, девушка посмотрела в глазок и увидев поставщика еды она открыла ему дверь.

?: доброе утро, вот ваш заказ.
А: спасибо, вот деньги.

Протянув ему деньги, они попрощались и Аня закрыла дверь.

А: ну наконец-то Я поем.

Сделав себе яичницу с айс латте. Аннушка решила что можно посмотреть сериал.

Включив нужную серию, она принялась завтракать. После поставив и запустив посудомойку Аня решила сходить прогуляться.

На улице было прохладно, поэтому она решила надеть белое худи, чёрные брюки и вансы.

А: так, всё взяла, можно идти гулять.

Так, ну что. Я опять пишу фф)

315 слов

Связанные нитью | Tied by threadМесто, где живут истории. Откройте их для себя