Мы со Старком сидели за столом и обедали. Стрэндж ещё не появлялся, видимо он про нас забыл. Старк обедая свой бургер отвлекся от него и посмотрел на меня.
-Я всё думаю о Бетти. Меня очень пугает всё это.-сказал Старк.
-Да, я согласен. Надеюсь, мы ей поможем и она снова станет прежней.-согласился я со Старком.
-Ещё и Док не появляется. Куда он пропал?-спросил Старк. Он был очень нервным.
-Я здесь, и я не пропал. Я искал Бетти.-сказал только появишься Стрэндж. Старк немного здрогнул от неожиданности, а я уже привык к таким фокусам.
-Ты искал Бетти? Почему без нас?-спросил я. Меня это немного взбесило ведь я муж Бетти.
-Потому что, Старку нужно было немного отдохнуть. Я был на планете, там нет Бетти. Значит она где то здесь. Возможно, она прямо здесь, но только использует магию.
-Но откуда Бетти умеет пользоваться невидимость?-спросил Старк.
-Бетти сама дочь дьявола. Думаю, она много чего умеет.-сказал Стрэндж.
-Но как мы её найдем? Мы ведь даже не знаем в каком она Городе или Стране.-спросил я.
-Мне звонил Бартон, он видел её. Только она была в одежде осеннего война. Клинт, не верил своим глазам, когда увидел её. Он уже хотел побежать к ней, но остановился когда Бетти начала убивать людей. Клинт убежал к семье и позвонил ко мне. Я ему рассказал нашу ситуацию. Он хочет нам помочь. Мне кажется нам нужно собрать всех мстителей.-сказал Стрэндж.
-Бетти снова решила стать осенним войном?-спросил Старк.
-Стоп, то есть она всё время им была?-спросил Стрэндж.
-Да, но её остановил Фьюри.-сказал Старк.
-Я согласен с Стрэнджем. Нам нужны мстители. Бетти сильна, мы одни не справимся.-сказал я.
-Тогда нужно всех собрать. Локи и Старк вы найдите и позовите Тора, Халка и Старк думаю тебе пора встретиться со своей семьёй. Пусть будут с нами. Мне кажется, Бетти тоже может к ним зайти, но сперва пускай Локи объяснить всё Пеппер чтобы она не испугалась.
-Хорошо.-согласился я.
-А ты кого позовешь?-спросил Старк.
-Я займусь человеком пауком (представим, что ещё не было события когда все забывают паука), Вонгом, Зимним Солдатом и новым капитаном Америкой.-сказал Стрэндж.
-А кто новый?-спросил Старк.
-Сокол.-сказал Стрэндж. Старк удивлённо кивнул.
-Разве нам столько людей нужно?-спросил я.
-Да. Будет нелегко.-сказал Стрэндж.
-Ах, да. Позовите ещё Елену. Сестру Романофф. Клинт знаком с ней.-попросил Стрэндж.
-Окей. Тогда пора приступать.-сказал Старк.
-Согласен. Всех собираем здесь. Мне пора.-сказал Стрэндж и изчез.
-Мы с кого начнём?-спросил Старк.
-Сперва с Тора, потом встретим Клинта, а там как пойдет.-сказал я. Старк кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змея моей жизни.
FanfictionЭто продолжение истории "Кракодил моего сердца". Надеюсь вам понравится это история, всем хорошего настроения.)