Мы были возле дома Старка. По пути к дому Старку, мы ещё подобрали Бартона. Я один подошёл к двери и постучался. Старк и остальные были в стороне. Пеппер нужно подготовить перед встречей со своим мужем. Через несколько секунд мне открыли дверь. И оттуда выглянула улыбающаяся Пеппер.
-Привет, Локи. Как ты?-нежно спросила Пеппер.
-Здравствуй. Всё отлично, а ты как?-спросил я и улыбнулся. Мне нравится Пеппер, она милая, и сильная женщина. Я стараюсь с ней быть вежливым.
-Всё хорошо. Морган давно не видела тебя. Очень соскучилась.-улыбнулась Пеппер и дала проход мне чтобы я смог пройти в дом. Я зашёл в дом, и ко мне подбежала весёлая Пеппер.
-Локиииии.-крикнула Морган.
-Здравствуй, Морган.-поздоровался я с ней.
-Почему ты так долго не приходил? Я уже соскучилась.-грустно сказала я.
-Были дела, прости. И я тоже по тебе скучал, а теперь давайте все пройдём к дивану. У меня есть для вас новость.-сказал я.
-Что то случилось?-спросила Пеппер.
-Сейчас всё расскажу. И на всякий случай возьми с собой попить.-посоветовал я.
-Ладно.-сказала Пеппер и пошла за водой. А мы с Морган сели на диван. Через несколько секунд к нам подошла Пеппер и села рядом с Морган.
-Локи, что случилось?-спросила Пеппер.
-Помнишь, что говорила Бетти пред смертью?-спросил я у Пеппер.
-Да, но на что ты намекаешь?-спросила она.
-Бетти.. она жива.-сказал я. Пеппер удивлённо посмотрела на меня, и начала пить воду.
-Как жива?-спросила она.
-Тётя Бетт, она здесь?-спросила Морган.
-Нет, она не здесь, но она скоро встретиться с тобой. Просто Бетти она вернулась плохой.
-Значит, предсказание Бетти сбылось?-спросила Пеппер.
-Да. И ещё... Кхм.-кашлянул я.
-Говори.-потребовала Пеппер.
-Старк, он здесь.-сказал я.
-Что ты щас сказал?-спросила Пеппер.
-Пеппер, ты прекрасно всё слышала. Это всё правда. Он сейчас с Тором и Клинтом. Здесь за дверью.
-Папа, он тоже здесь? Но как?-спросила Морган.
-Да, и он очень скучает по тебе. Он щас дверью. Идите к нему.-сказал я и улыбнулся.
-Мам, идём!-весело крикнула Морган и побежала к двери. Пеппер с быстрым шагом пошла за ней. Ну и я тоже. Подбежав, Морган открыла дверь и увидела там улыбающего Старка.
-Солнце моё.-сказал Старк. Морган сильно обняла папу, и начала плакать. Старк поднял её и поцевовал в лоб.
-Не плачь. Я скучал по тебе.-улыбнулся Старк.
-Я тоже.-сказала Морган. После Старк отпустил Морган и посмотрел на Пеппер.
-Привет.-сказал Старк. Пеппер подошла к нему и ударила его в грудь, а после Старк обнял Пеппер. Прошло несколько минут и они отстранились.
-Проходите все в дом.-сказала Пеппер вытирая слезы. Все зашли в дом и уселись в гостиной.
-Морган, познокомся это Любовь.-сказал Старк.
-Привет, я рада знакомству.-сказала Любовь.
-Привет, я тоже. А пойдем поедим мороженое и поиграем?-предложила Морган.
-Давай.-ответила Любовь, и они вдвоём ушли на кухню.
-Пеппер, не могла ли бы ты последить за моей дочкой? Просто нам нужно помочь Бетти.-спросил Тор.
-Да, конечно. А что именно с ней случилось?-спросила Пеппер.
-Она буквально стала монстром. Нам нужно её остановить, и как можно скорее.-сказал Клинт.
-Вы уже уходите?-спросила Пеппер.
-Да, нам нужно ещё остальных собрать.-ответил Старк. Пеппер подошла к нему и поцевовала его.
-Будьте осторожны.-сказала Пеппер.
-Обязательно.-ответил Старк и мы ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змея моей жизни.
FanfictionЭто продолжение истории "Кракодил моего сердца". Надеюсь вам понравится это история, всем хорошего настроения.)